Помогите найти предлажени!с сочинительными и подчинительными союзами!!
5-9 класс
|
1. Хотя мы выехали засветло,все равно опоздали на совещание.(подчинительный)
2. Она привела себя в порядок, и они вышли из дома в хорошем настроении. (сочинительный)
3. Вдруг я услышал какой-то неясный шум под ближайшим деревом, когда я осторожно подошел к дереву, то увидел картонную коробочку, а в ней маленького щенка. (подчинительный)
Другие вопросы из категории
расставлены запятые? Нет ли запятой перед "умудряются"?
круг, круг и круг . ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Читайте также
с сочинительными и подчинительными союзами
охотно величаем. 2, Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдёт. 3, Дня токого нет чтоб не боялась ты за ужин иль обед. 4,Вот то-то мне и духу придаёт что я совсем без драки могу попаст в большие забияки, 5, Хоть ты и в новой коже да сердце у тебя всё то же.
Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)
Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.
Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!
тот часто только добр за счет других
2)Случается нередко нам, и труд и мудрость видеть там, где стоит тоько догадаться, за дела просто взяться.
когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука.