Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

40 баллов спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные знаки препенания найдите частицы. объясните значение выделенных слов выделенные слова это слова

5-9 класс

написсаные большими буквми

-скажи которая татьяна ?- ДА та которая грустна и молчалива как светлана.нет ПУСКАЙ послужит он в армии ДА потянет лямку да понюхает пороху . сей (не) известный собиратель был (не ,ни ) кто как иной писатель мериме . борожу ЛИ я вдоль улиц шумных вхожу ЛЬ во многолюдных храм сижу ЛЬ меж юношей безумных я передаюсь моим мечтам. КУДА КАК чудно создан свет! НУ КАК не продеть родному человеку !!!

Hkolodov1708 31 мая 2014 г., 1:12:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алеха21
31 мая 2014 г., 1:50:55 (10 лет назад)

Скажи,которая Татьяна?-Да та,которая грустна и молчалива,как Светлана(П)2.Нет,пускай послужит он в армии,да потянет лямку,да понюхает пороху.3.Сей неизвестный  собиратель,был некто иной ,как писатель Мериме.4 Брожу ли я вдоль улиц шумных,вхожу ль во многолюдный храм,сижу ль меж юношей безумных,я предаюсь моим мечтам.5.Куда,как чудно создан свет!6.Ну как не порадеть,родному человечку!

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите сделать#134
(Русский язык 6 класс) СРОЧНО!!!! Расставьте знаки препинания и в конце текста сделать задания!!! Мысль о путешествиях с детства туманила мою голову.

Мне хотелось побывать в неизведанных странах, увидеть земли дышащие зноем, природу населенную рычащими львами и пресмыкающимися .И вот я отправляюсь на паруснике вокруг света! Странное однако чувство стало одолевать меня. Я начал завидовать участи остающихся и искать предлог остаться. Я не видавший никогда моря цепенел, при мысли о бедах подстерегающих моряков. Мне представлялись скалы и разбившееся о них наше судно. Во сне я видел себя на необитаемом острове выброшенным с осколком корабля умирающим с голода. Я старался справиться со страхами и сомнениями, но некоторые из них оставались нерешенными. Но судьба часто не совпадающая с нашими намерениями как будто задала себе задачу помочь мне. Незнакомые и даже недоступные в другое время люди быстро уладили проблемы связанные с моим путешествием. Да и страхи мои улеглись, и опять уже манили меня еще неиспытанные наслаждения. Скорее в путь!

1.Подберите синонемы к словам: 1)путь:______________________.2)намерения:_______________.3)синонемы к слову зной распредилите в порядке усиления признака:________________.

2.Составьте схему предпоследнего предложения:___________________.

3.Подберите однокоренные слова к слову манить-______________

4.Сделайте морфологический разбор одного из причастий:______________

5.Выпишите два слова, в которых букв больше, чем звуков:________________

6.Выпишите по слову, в которых е,ю,я обозначают два звука:_______

Читайте также

спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные знаки препинания.Объясните значение выделенных слов.Все ли из них частицы? 1-Скажи которая Татьяна? -

ДА та которая грустна и молчаливо как Светлана.2.Нет ПУСКАЙ послужит он в армии да потянет лямку ДА понюхает пороху.3.Сей (не) известный собиратель был (НЕ.НИ) кто иной как писатель Мериме.4.Брожу ЛИ я вдоль улиц шумных вхожу ЛЬ во многолюдный храм сижу ЛЬ меж юношей бузумных я предаюсь моим мечтам.5.КУДА КАК чудно создан свет!6.6НУ КАК не порадаеть родному человечку ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ПЛИЗ!!!!!!!

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

Спишите, раскрывая скобки. Отсутствовать на занятиях (в)течени… недели;

наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.

Спишите,
раскрывая скобки.
1.

спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы подчеркните однородные члены предложения 1)Нет таких звуков,образов и мыслей,для которых (не)н_шлось

бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите

Спишите,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. как (не,ни) старались люди, собравшись в одно небольшое место,изуродовать ту землю,на которой они

жались,как (не,ни)забивали камнями землю,что(бы) ничего не росло на ней,как не счищали пробивающуюся травку,как(не,ни)обрезывали деревья и (не,ни)выгоняли всех животных и птиц,-весна была весною даже в городе.Солнце грело,трава,оживая , росла и зеленела везде,где только (не,ни)соскребли её, (не,ни)только на газонах бульваров , но и между плитами камней



Вы находитесь на странице вопроса "40 баллов спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные знаки препенания найдите частицы. объясните значение выделенных слов выделенные слова это слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.