Выписать все возможные словосочетания и определить вид связи в предложении. Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми
10-11 класс
|
горами и этот живой огонек.
Вспоминается мне-упр.
вспоминается часто-прим.
вспоминается теперь -прим.
эта река -согл.
темная река - согл.
живой огонек - согл.
этот огонек -согл
скалистыми горами- сошл.
затененная горами - управл
Другие вопросы из категории
младших. Аня быстро (обида) обижала вокруг дома. Исправь ошибки
Корней Иванович ревновал литературу к музыке; ему представлялось,будто в музыке,в науке о музыкальном воспитании такая лестница уже возведена.
тебя , после школы , вслед за мастером , вслед за праздником , в течение зимы, для зимы перестройте простые предложения в сложноподчиненное с придаточными времени
Сколько здесь грамматических основ?
Читайте также
из данного предложения выписать все возможные словосочетания и указать способ связи (согласование,управление,примыкание)
Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек.
Мелькнул ярко, сильно, совсем близко...
- Ну, слава богу! - сказал я с радостью, - близко ночлег!
Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налег на весла.
- Далече!
Я не поверил: огонек так и стоял, выступая вперед из неопределенной тьмы. Но гребец был прав: оказалось, действительно, далеко.
Свойство этих ночных огней - приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить своею близостью. Кажется, вот-вот еще два-три удара веслом, - и путь кончен... А между тем - далеко!..
И долго мы еще плыли по темной, как чернила, реке. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь, казалось, в бесконечной дали, а огонек все стоял впереди, переливаясь и маня, - все так же близко, и все так же далеко...
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили не одного меня своею близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. И опять приходится налегать на весла...
Но все-таки... все-таки впереди - огни!..
Составить схемы к предложениям, определив вид связи и группу придаточного.
1) В бинокль я вижу, как движутся над кукурузой бронированные желтые башни с длинными стволами, за которыми, по примятым просекам, бежит пехота.
2) Будьте пунктуальны, потому что, если вы задержитесь, начало собрания придется отложить.
3) Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди
1.Я чувствовал что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя.
2.Будь жесток к себе если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки.
3.Рита поняла что в этом потоке она не найдёт никого чьи имена только что слыхала.
4.Все оживились когда Любка сказала что представитель партизанского штаба одобрил их и похвалил Олега.
5.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес!
1.Я чувствовал что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя.
2.Будь жесток к себе если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки.
3.Рита поняла что в этом потоке она не найдёт никого чьи имена только что слыхала.
4.Все оживились когда Любка сказала что представитель партизанского штаба одобрил их и похвалил Олега.
5.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес!