Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите с заданием. Укажите падеж имён существительных употреблённых в косвенных падежах. Вобла в Волгу угодила, Вобла вобле соль отмыла Вобла в Волге

1-4 класс

ожила, Вобла Волгой поплыла

Papazol 02 июня 2013 г., 3:48:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ALBERTNURMUXAM
02 июня 2013 г., 5:38:57 (10 лет назад)

Вобла- И.п(именительный падеж)
в Волгу-П.п(предложный падеж)
вобле-Д.п(дательный падеж)
соль-И.п(именительный падеж)
в Волге-П.п(предложный падеж)
Волгой-Т.п(творительный падеж)
надеюсь помогла:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Утренняя зарядка, могучие дубы, зимние утро, стройная березка, лёгкое облако, тёмная туча, свежий ветер, солнечные лучи, тёплое жилище, новые дома,

хитрый кот, высокое дерево, летний вечер, верхняя полка.

Составь и запиши предложения с любым из словосочетаний. Укажи связь слов в предложении.

помогите решить пожулуйста 161 упражнения.

Спешите. Разберите предложения по членам предложения.

1)На краю хлопкового поля росли тутовые деревья.

2)Среди зелени возвышалось школьное
здание.

3)Мы изучаем волшебный русский язык.

Читайте также

Серебро,огни и блёстки,-Целый мир из серебра!В жемчугах горят берёзки,Чёрно-голые вчера.Задание:Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные

орфограммы.Прочитайте.Под кустом сидит лягушечка,Ровно каменная игрушечка,Ровно малый сундучишечко Сверху вскинутая крышечка.Задание:1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.2. Укажите род имён существительных.3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкатель

СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ И ОДУШЕВЛЁННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 2-ГО СКЛОНЕНИЯ ИЗ УПР. 205. ЗАПИСАТЬ СОСТАВЛЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ

Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю

-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с заданием. Укажите падеж имён существительных употреблённых в косвенных падежах. Вобла в Волгу угодила, Вобла вобле соль отмыла Вобла в Волге", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.