Прочитайте. Составьте и допишите вторую часть каждого сложно предложения.
1-4 класс
|
1.Занятия в школе закончились, но ----------------------------------------------------------------------
Занятия(подл.) в школе закончились(сказуемое),но я(подлежащее) остался(сказ.) в продлёнке.
Жучка(подл.) дремлет(сказ.) в конуре,а кот(подл.) Васька лазит(сказ.) по крыше.
Подул(сказ) сильный ветер(подл.),и деревья(подл.) клонит(сказ.) к земле.
Шёл(сказ.) дождь(подл.),и я(подл.) промок(сказ,) до нитки.
Другие вопросы из категории
2.Неоп.ф.-стоять.
3.!! спр.
4.В наст.в.,в ед.ч.,в 3-м л
5.Сказ.
2.Подставьте к падежным вопросам подходящие по смыслу слова: есть,нет,обрадовался,вижу,доволен,думаю.
3.Запишите существительные коза и молоко,изменяя их по падежным вопросом.
Читайте также
ветер,и 4 шел дождь, подчеркните граммотические основы в каждом сложном предложении.
- занятия в школе закончились,но...
-жучка дремлет в конуре,а ...
-подул сильный ветер,и....
-шел дождь,....
подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.
Жучка дремлет в конуре, а 3 Подул сильный ветер,и 4 Шел дождь, Подчеркните грамматические основы в каж слож предложении
дремлет в конуре, а 3 Подул сильный ветер,и 4 Шел дождь, Подчеркните грамматические основы в каж.
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…