СПИШИТЕ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ И ОБОЗНАЧАЯ УСЛОВНЫМИ ЗНАЧКАМИ ПРИСТАВКУ НЕ- И ЧАСТИЦУ НЕ
5-9 класс
|
Что списывать-то?
Объясни мне!
Другие вопросы из категории
классных комнатах будут не наши стеклянные доски, а электронные . Классный журнал тоже будет не привычен нашему поколению, он будет электронным. Роль учителя будет не велика. Учителя будут только следить за дисциплиной и оценивать учащихся. Всё остальное за наукой и техникой .Возможно в ближайшем будущем в расписание учеников добавятся такие уроки, как : нанология , киберлогия .
Читайте также
Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.
наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.
Спишите,
раскрывая скобки. 1.
будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.
2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.
(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.
написсаные большими буквми
-скажи которая татьяна ?- ДА та которая грустна и молчалива как светлана.нет ПУСКАЙ послужит он в армии ДА потянет лямку да понюхает пороху . сей (не) известный собиратель был (не ,ни ) кто как иной писатель мериме . борожу ЛИ я вдоль улиц шумных вхожу ЛЬ во многолюдных храм сижу ЛЬ меж юношей безумных я передаюсь моим мечтам. КУДА КАК чудно создан свет! НУ КАК не продеть родному человеку !!!
(Не)поклонясь однокоренные слова и запишите их. Обозначьте части слов,и поставьте удариения.
Вот задание:
1)(Не)зная броду (не)суйся в воду. 2. (Не)убив медведя шкуры (не)прод..ют.3.(Не)погл..дев на пирог (не)говори,что сыт.4.(Не)поклонясь до земли гри..ка (не)подым..шь.5.(Не)работая сыт (не)будешь.
А, и еще где пропущенные буквы в словах есть,их надо обьяснить
Зарание списибо,сделайте пожалуйста,мне надо срочно)