Составь предложения с двумя парами слов из каждой группы. Определи, какими членами предложения являются эти слова?
1-4 класс
|
1. Утро-утром, бег-бегом, миг-мигом.
2. Изнинка-наизнанку, бок-сбоку, бро-вброд
Помогите пожалуйста
Утро в деревне очень красиво. Утром в деревне всегда хорошо спится.
Бег помогает укрепить здоровье. Бегом нужно заниматься утром.
Миг удачи не долог. Мигом нужно идти к врачу.
Изнанка поатья очень плоха. Наизнанку одели наряд.
Бок у дивана рваный. Боком,скрываясь от людей.
Брод в лесу не найти. Идем не по тропинке,а вброд.
Части речи по предложениям,гле подлежащее,где обстоятельство,дополнение.
Другие вопросы из категории
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.
ла звук. В какой последовательности нужно расположить предложения,чтобы получился относительно законченный текст? А .Началась сильная гроза.Б .Большая серая туча затянула небо. В .День стоял солнечный,теплый. Г. К вечеру погода испортилась. 1. В,Г,Б,А. 2.А,В,Б,Г. 3.Г,В,Б,А. 4.В,А,Г,Б.
Читайте также
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
,свинина,свиной,свинка,свинья,свинарка;лепить,лепка,вылепить,слепок,лепной;встречать,навстречу,повстречаться,встреча,встречный;бережок,береговой,набережная,берег.Запиши родственные слова.Проверочные слова в каждой группе пиши перед проверяемыми.Обозначь в словах корень,поставь ударение,подчеркни буквы,которые обозначают проверяемый гла
Кот, жеребец,собака,кобыла,киска,мурлыки,пёс,лошадь конь
Запишите слова по группам. С одним словам из каждой групп составьте предложение
группам. С одним словом из каждой группы составьте предложение.
* б.рёз * играли зайчики * солнеч?ные * на трава * блестят * на * роса * капельки 2. Из каждой группы слов составь по два предложения, помещая в начало то, о чём будешь говорить. о стволах берёз о траве о солнечных зайчиках о капельках росы 3. Запиши со словами каждой группы по одному предложению.