Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составь предложения с двумя парами слов из каждой группы. Определи, какими членами предложения являются эти слова?

1-4 класс

1. Утро-утром, бег-бегом, миг-мигом.
2. Изнинка-наизнанку, бок-сбоку, бро-вброд
Помогите пожалуйста

8777895621 04 окт. 2013 г., 20:41:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СтЮнЬкА4768
04 окт. 2013 г., 21:59:44 (10 лет назад)

Утро в деревне очень красиво. Утром в деревне всегда хорошо спится.

Бег помогает укрепить здоровье. Бегом нужно заниматься утром.

Миг удачи не долог. Мигом нужно идти к врачу.

Изнанка поатья очень плоха. Наизнанку одели наряд.

Бок у дивана рваный. Боком,скрываясь от людей.

Брод в лесу не найти. Идем не по тропинке,а вброд.

Части речи по предложениям,гле подлежащее,где обстоятельство,дополнение.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.

ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.



Грамматической основой в предложении:,,Она издавала резкий,скрипучий звук",-является 1.Резкий,скрипучий звук 2.Она издавала 3.Издавала резкий звук 4.Издава

ла звук. В какой последовательности нужно расположить предложения,чтобы получился относительно законченный текст? А .Началась сильная гроза.Б .Большая серая туча затянула небо. В .День стоял солнечный,теплый. Г. К вечеру погода испортилась. 1. В,Г,Б,А. 2.А,В,Б,Г. 3.Г,В,Б,А. 4.В,А,Г,Б.

План на тему кем я хочу стать
проверочное слова робкий

Читайте также

Прочитайте слова. запишите их, разделив на две тематические группы. Запишите общее слово для каждой группы.

Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.



Прочитай. Подумай,какие слова даны в каждой группе. Свинарник

,свинина,свиной,свинка,свинья,свинарка;лепить,лепка,вылепить,слепок,лепной;встречать,навстречу,повстречаться,встреча,встречный;бережок,береговой,набережная,берег.Запиши родственные слова.Проверочные слова в каждой группе пиши перед проверяемыми.Обозначь в словах корень,поставь ударение,подчеркни буквы,которые обозначают проверяемый гла

Раздели слова на группы, объединив в каждую из групп слова-синонимы.

Кот, жеребец,собака,кобыла,киска,мурлыки,пёс,лошадь конь

Запишите слова по группам. С одним словам из каждой групп составьте предложение

1. Рассыпались предложения. Чтобы их собрать, подумай: 1) о чём скажешь; 2) что об этом скажешь; 3) как расставишь и соединишь слова друг с другом. ств.лы

* б.рёз * играли зайчики * солнеч?ные * на трава * блестят * на * роса * капельки 2. Из каждой группы слов составь по два предложения, помещая в начало то, о чём будешь говорить. о стволах берёз о траве о солнечных зайчиках о капельках росы 3. Запиши со словами каждой группы по одному предложению.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь предложения с двумя парами слов из каждой группы. Определи, какими членами предложения являются эти слова?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.