Синтаксически разбор предложения Солнце поднимается над горизонтом и разбрасывает свои лучи на необъятные просторы.
10-11 класс
|
Разведчики подползли к реке, берег который был покрыт высокой и густой травой
Сердце моё заныло ,когда очутились мы в давно знакомой комнате.
Улыбнулись сонные берёзки , растрепали шёлковые косы
Ягоды , которые мы собрали в лесу, оказались сочными и вкусными
1) солнце поднимается и разбрасывает- глав члены пр-я
над горизонтом- дополнение
свои-дополнение, лучи- дополн, необъятные- определение, просторы-обстоятельство
2) разведчики подползли-глав члены, к реке-обстоят, берег был покрыт- глав члены, который- определ, высокой,густой-определ,травой-дополн
3)сердце заныло- глав члены, моё-дополнение, мы очутились-гл члены,когда-обстоят, давно,комнате-обстоят, знакомой-определ
4)березки улыбнулись,растрепали-гл члены, сонные,шелковые-определ,косы-дополнен
5)ягоды оказались, мы собрали-глав члены, в лесу-дополнен, сочными и вкусными-определ
Другие вопросы из категории
образуйте отглагольные прилагательные с суффиксом –ен-.
Беречь, вощить, гасить, грузить, золотить,
кипятить, коптить, крестить, крутить, лудить, лущить, мостить, печь, толочь,
тушить, учить.
подскажите запятые
безударные гласные в корне!
Шерстяная, деревянная, старинная, комнатное, вечерняя, счастливый, удивительная, замечательная.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
Сделайте синтаксический разбор предложения:)
Через язык человек познаёт добро и зло , испытывает на себе их воздействие и постигает,что может сам творить словом добро и зло.