Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга ОБРАЗЕЦ человек-человечный -человечность.1 колючка

5-9 класс

колоть колючий 2 следовать след последовать непоследовательный последовательный невоследовательность 3 размораживать мороз морозить размораживание разморозить 4 преполнести нести поднести преподнесение сделайте словообразовательный разбор выделеного слова

Katyushka8 06 мая 2013 г., 4:27:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Homa22826
06 мая 2013 г., 7:19:09 (10 лет назад)

колоть колючка колючий    след следовать последовать    мороз морозить разморозить размораживать размораживание     нести поднести преподнести преподнесение    

размораживать-делующее тепло чему либо

образованно от производящей основы морож

с помощью преставки раз и суффикса ива

мороз-размораживать

морфологический приставочно -суффиксный способ 

Ответить

Другие вопросы из категории

ОБразуйте и запишите в таблицу указанные в ней формы

глаголов:СВИСТЕТЬ,СВИСТНУТЬ,ОХЛОДИТЬ,ОХЛОЖДАТЬ,УДИВЛЯТЬСЯ,УДИВИТЬСЯ,ВОССОЕДИНЯТЬ,ВОССОЕДИНИТЬ.Укажите вид кадого глагола.
1.Глагол 2.Вид 3.Форма настоящего времени, Фома будущего времени,

3-го лица,ед.ч

2-го лица,ед.ч

Причастный оборот нужно выделять запятыми в предложении: а) по проталинам зеленела солнцем первая весенняя травка.б) к ужину согретая солнцем трава уже

блестела алмазной росой в) радужно лучилась роса на согретой солнцем траве г) трава согретая солнцем празднично сверкала хрустальной росой. Помогите!!!!!!!!!!!!!

Мне нужно сочинение на тему "Принимали ли вы участие в каких нибудь соревнованиях" Я нигде не участвовала, придумайте что нибудь))) Вот вопросы на

которые нужно по ходу тескта ответить:
1.Что это было за соревнование?
2. Когда и где оно проходило?
3. Что вы делали?
4. Вы выйграли или проиграли?
5. Вам понравилось соревнование?

Читайте также

Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.

Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.

Распределите приведённые слова в соответствии со способом их образования.Подберите свои примеры(существительные,прилагательные,глаголы)на каждый способ сло

вообразования.
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Сложение(основ или целых слов)
Сложение сокращённых основ
Переход одной части речи в другую


Слова:лётчик,парашютистка,электровоз,малодоступный,престранный (поступок),преподнести,ЦБ,турпоход,птицефабрика,учительская,ДТП,привстать,сотрудник,кресло-кровать,сбербанк.



Вы находитесь на странице вопроса "Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга ОБРАЗЕЦ человек-человечный -человечность.1 колючка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.