Прочитай текст. сколько в нём простых предложений? Как ты это определил? В лесу стоит тишина.Только над валежником стрекочет
1-4 класс
|
синекрылая сойка.Синими и зеленоватыми искрами блестит снег.Вдруг я услышал хриплое рычание,хруст сучков.В валежнике на мгновение мелькнуло что-то мохнатое ,раздался выстрел.далёким эхом откликнулся лес.
все предложения кроме последнего простые, в сложном предложении более 2-х грамматических основ
Другие вопросы из категории
Смех,зубы,забота,сохнуть , сердечный,шуметь,сон,жевать,жарить,жир,зябнуть,смысл,закон,защита,жизнь,спрашивать.
слово.
До чего ж сегодня день прелестный,
Солнце в небе празднично горит,
Освещает местность и окрестность
И теплом своим сердца бодрит,
Но лежит на пастбище корова,
Грустно смотрят карие глаза,
Чувствую, что ей пастух суровый
"Здравствуйте" сегодня не сказал.
отборные орешки. Словосочетания НЕ ИЗМЕНЯТЬ ПРОШУ!!! Надо составить небольшой текст,используя данные словосочетания!!И озаглавить текст!!Прошу из интернета не качать,а придумать своё!!Срочно надо! Спасибо!!
Читайте также
зеленоватыми искрами блестит снег.Вдруг я услышал хриплое рычание,хруст сучков.В валежнике на мгновение мелькнуло что-то мохнатое ,раздался выстрел.далёким эхом откликнулся лес.
этого нужно сделать? Какие это предложения по цели высказывания? Как ты это определил?
божье коровка паслась на листочке
и потеряла случайно все точки
мимо листочка случайно я шёл,
чёрные точки случайно нашёл
я собирался их вставить в стишок,
но уложил их случайно в мешок
тот, кто случайно прочёл эти строчки,
может, случайно расставит и точки
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
Рано св..тает . Стелются над лугами белые туманы . В небе плывут и тают дымчатые обл..ка . Х...роши пр...родные к...ртины ! Запиши предложения , вставляя буквы . Что это за орфограммы ? Составь схемы первых двух предложений . В остальных покажи смысловую и грамматическую связь слов . Как ты это сделаешь ?