Проверь, правильно ли выполнено задание вставить окончания в именах прилагательных. Если ошибки есть- исправь, выдели окончания имен
1-4 класс
|
прилагательных и определи их род, число и падеж.
У неуклюжиго медведя, без бодрага марша, около мраморнава памятника, от жгучий ненависти, около малиньких ножек, с верхний губы, перед уничтожающий критикой, над широкем лугом,со скрипучеми сапогами, с хорошем зрением, с громкеми голосами, к грациознаму коню, по отчиму краю,по горячий ладони, по нижнем этажам, к строгем взглядам, к давней боли, в бескрайним море,о вечерний красоте, о ранним детстве, в хрустящим картофеле, о резкех звуках, в тихих голосах, в средним ухе.
Мраморного! Громкими!
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.правильно ли слова разделены на слоги?ско-ль-ко,пла-не-те,пу-сть,вскачать,э-то-й
3.Сколько слогов в словах? эхо,если,бурной,сказке
4.Среди слов целой,сразу,смеха,разом,пусть найди слово,у которого
1-й звук-согласный,твердый парный,глухой парный
2-й звук-согласный,твердый парный,звонкий непарный
3-й звук-гласный ,ударный
4-й звук-согласный,твердый парный,глухой непарный
5-й звук-гласный,безударный
Скачет по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол и в дупло убежал.
Прочитай текст.подчеркнуть слова обозначающие предметы. Правильно ли выполнено задание,? Если есть ошибки, зачеркни эти слова и подчеркни те, которые считаешь нужным
СТАРШИЙ БРАТ ПРОЧИТАЛ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ.У ШКОЛЬНИКОВ СЕГОДНЯ НАЧИНАЮТСЯ КАНИКУЛЫ.БАБУШКА СВЯЖЕТ КРАСИВЫЙ СВИТЕР.ПОЛКАН С БАРСИКОМ НИКОГДА НЕ ССОРЯТСЯ.ОНИ ЛЮБЯТ ХОЗЯЙКУ.
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание?
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
2(проверяю,правильно ли поставил глагол в............ 3(смотрю какой..........перед......................... 4(если-и- -........,пишу в окончаниях букву.........и -ат(ят) 5(если не-и- -..........,пишу в окончаниях букву........и-ут-(ют)