Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Проверь, правильно ли выполнено задание вставить окончания в именах прилагательных. Если ошибки есть- исправь, выдели окончания имен

1-4 класс

прилагательных и определи их род, число и падеж.

У неуклюжиго медведя, без бодрага марша, около мраморнава памятника, от жгучий ненависти, около малиньких ножек, с верхний губы, перед уничтожающий критикой, над широкем лугом,со скрипучеми сапогами, с хорошем зрением, с громкеми голосами, к грациознаму коню, по отчиму краю,по горячий ладони, по нижнем этажам, к строгем взглядам, к давней боли, в бескрайним море,о вечерний красоте, о ранним детстве, в хрустящим картофеле, о резкех звуках, в тихих голосах, в средним ухе.

Genia2003 13 окт. 2013 г., 6:55:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LadaKoshkina
13 окт. 2013 г., 8:54:09 (10 лет назад)

Мраморного! Громкими!

Ответить

Читайте также

1.проверь,правильно ли записаны транскрипции слов.Если есть ошибки,исправь их.Правильные запиши. всего-(фс"иво),сказке-(скаски),каскад-(каскад)

2.правильно ли слова разделены на слоги?ско-ль-ко,пла-не-те,пу-сть,вскачать,э-то-й

3.Сколько слогов в словах? эхо,если,бурной,сказке

4.Среди слов целой,сразу,смеха,разом,пусть найди слово,у которого

1-й звук-согласный,твердый парный,глухой парный

2-й звук-согласный,твердый парный,звонкий непарный

3-й звук-гласный ,ударный

4-й звук-согласный,твердый парный,глухой непарный

5-й звук-гласный,безударный

С ветки на ветку, быстрый, как мяч,

Скачет по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол и в дупло убежал.
Прочитай текст.подчеркнуть слова обозначающие предметы. Правильно ли выполнено задание,? Если есть ошибки, зачеркни эти слова и подчеркни те, которые считаешь нужным

проверь,правильно ли Ира нашла подлежащее в предложениях.почему учительница отметила ошибки?запиши предложения в тетрадь и правильно определи подлежащее.

СТАРШИЙ БРАТ ПРОЧИТАЛ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ.У ШКОЛЬНИКОВ СЕГОДНЯ НАЧИНАЮТСЯ КАНИКУЛЫ.БАБУШКА СВЯЖЕТ КРАСИВЫЙ СВИТЕР.ПОЛКАН С БАРСИКОМ НИКОГДА НЕ ССОРЯТСЯ.ОНИ ЛЮБЯТ ХОЗЯЙКУ.

Лариса записала слова в две группы:

1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание?
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.

1)ставлю ударение и определяю,какое окончание-ударное или безударное. 2)если ударное-пишу........... 3)если безедарное. 1(ставлю глагол...........

2(проверяю,правильно ли поставил глагол в............ 3(смотрю какой..........перед......................... 4(если-и- -........,пишу в окончаниях букву.........и -ат(ят) 5(если не-и- -..........,пишу в окончаниях букву........и-ут-(ют)



Вы находитесь на странице вопроса "Проверь, правильно ли выполнено задание вставить окончания в именах прилагательных. Если ошибки есть- исправь, выдели окончания имен", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.