сложноподчинённое предложения с придаточным определением который
5-9 класс
|
Я нахожусь в доме, который построил мой отец.
Мы идем по дороге, которая покрыта песком.
----------
Предложения с придаточными определительными.
Другие вопросы из категории
Грамоте учиться, всегда пригоди(ться,тся?)
как проверить : в спортивной секции - в слове секции окончание? незачем - приставку и некогда- приставку СРОЧНО!!!!
Когда конькобежец выходит на лёд,вс его тела приходится на коньки,на их лезвие.Лёд не выдерживает такого давления,и начинает плавиться,Между коньками и льдом образуется тоненькая прослойка воды.Во по этой плёночке и скользит конёк. 1.Выпишите два сущ.,обозначающих вещество.
2.А___Выпишите 2 имени сущ., образованных суффиксальным способом. 2.А___Выпишите 2 имени сущ.,образованных приставочно-суффиксальным способом.
пожалуйста помогитеее
Читайте также
главной
б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного
в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.
г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей
2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными
а)видал я представления,каких у вас на сцене нет
б)он рассказал,какой Николай хороший человек
в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали
г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы
3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными
а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним
б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте
в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.
г)Все повернулись туда,куда смотрел старик
4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение
а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам
б)кто словом скор,тот в делах редко спор
в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет
г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим
предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
ском крае нет никаких богатств,кроме лесов,лугов и прозрачного воздуха.
В.Живопись Левитана,как считают искусствоведы,отражает неброскую красоту средней полосы России.
Г.В ком добра нет,в том правды мало.
2.Прочитайте предложение
Никогда не забывайте,что театр живёт не блеском огней,роскошью декораций и костюмов,эффектными мизансценами,а идеями драматурга.
Придаточное предложение в нём стоит...
А.Перед главным предложением.
Б.В середине главного предложения.
В.После главного предложения.
3.Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчинённом предложении Надо поймать тот час,когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А.придаточное времени
Б.придаточное определительное
В.придаточное условное
4.Расставьте знаки препинания
Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое даётся очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
Помогите пожалуйста. :с
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением, которое не обособляется .
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением,которое не обособляется.