Запишите словосочетания с выделенными существительными так, чтобы они обозначали другое лексическое значение выделенного слова.
5-9 класс
|
Образец: косил косу - заплетал косу.
Репчатый лук - ... ..., нелетающая киви - ... ..., завязать бабочку - ... ..., бежала рысью - ... ..., ручка от двери - ... ..., подёъмный кран - ... ..., обыкновенная овсянка - ... ... .
Упругий лук,вкусное киви,поймать бабочку,поймана рысью,не пишущая ручка,стальной кран,невкусная овсянка.
Другие вопросы из категории
3 лаборант
4 учитель
Читайте также
поглотить,проглотить.
Составить по два предложения с данными словами так,чтобы они были :а)членами предложения
Б)вводными словами
составь и запиши словосочетание или предложения с омонимами при необходимости можно уточнить лексическое значение по словарю омонимов или по толковому словарю.
Вот по этим словам нужно составить словосочетания или предложения.
Конёк, котик, лить, ноготки, очки, парк, перевести, плита, подходит, тьма, увязать, уход, экипаж.
Образец:Сок из лимона - лимонный сок.
Словосочетания:
Морс из клюквы,шляпа из соломы,стол из дерева,суп из тыквы,ложка из серебра,замок из песка,суммка из кожи,носки из шерсти,постройка из камня,перегородка из стекла.
Помогите плиз срочно!!!!