Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите предложения , выделяя запятыми деепричастные обороты . I. 1) Начиная дело о конце помышляй. 2) Ложась спать думай, чем утро начать

5-9 класс

.

II. 1) На борту парусника сидели свесив ноги босые матросы.

2) Курица непобедима , когда она пренебрегая опасностью бросается защищать своего птенца .

III. 1)Желтый клен глядится в озеро просыпаясь на заре.

2) Не жди добра сделав зло.

Aesthetic7 26 авг. 2013 г., 22:47:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gelik2011
26 авг. 2013 г., 23:35:23 (10 лет назад)

I. 1) Начиная дело, о конце помышляй.

2) Ложась спать, думай, чем утро начать.

II. 1) На борту парусника сидели, свесив ноги, босые матросы.

2) Курица непобедима , когда она, пренебрегая опасностью, бросается защищать своего птенца .

III. 1)Желтый клен глядится в озеро, просыпаясь на заре.

2) Не жди добра, сделав зло.

+ 0 -
Artemchabanenk
27 авг. 2013 г., 0:12:53 (10 лет назад)

I. 1) Начиная дело, о конце помышляй.

2) Ложась спать, думай, чем утро начать.

II. 1) На борту парусника сидели, свесив ноги, босые матросы.

2) Курица непобедима , когда она, пренебрегая опасностью, бросается защищать своего птенца .

III. 1)Желтый клен глядится в озеро, просыпаясь на заре.

2) Не жди добра, сделав зло.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста, помогите. Нужно составить предложения со словосочетаниями: демонстрация мод, праздничные улицы, цыганские танцы, большие цифры, парадные

лестницы, красочные страницы, цветущие акации , научная лекция, металлический циркуль. Заранее благодарна.

помогите пожалуста

трудное слово которое можно написать в словарное слово

Читайте также

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

При каком условии деепричастие не выделяется запятыми в предложении? Выберите правильный ответ:

а) если стоят перед глаголом, обозначающим основное действие;
б) если употребляются в составе фразеологического оборота;
в) если стоят в начале предложения.

Укажите номера предложений, в которых деепричастные обороты должны быть выделены запятыми:
1) Гоняясь за мошками мелькают ласточки и стрижи.
2) Между земной глубью и голубой высью летит свободная душа рассекая воду и воздух
3) Вся команда чинила паруса не кокладая рук.
4) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
5)Бегемоты выставив из тины похожие на чемоданы морды зевали смотрели спросонья на малиновую луну.

1.Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.

1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.

2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.

спишите предложения,выделяя запятыми,где необходимо,деепричастные обороты. Объясните,почему в некоторых предложениях деепричастия не обособляются.

Встречая утро со всех сторон перекликались фазаны. Кучер мой слез молча и не торопясь. Французское войско стянувшись крепче от опасности продолжало равномерно тая всё тот же гибельный путь к Смоленску. Маргарита поняла что летя над городом нужно быть очень внимательной. Толпа родных и знакомых жужжа говорим и шурша шлейфами подвинулась за ними. Гости опасаясь быть нескромными вскоре разъехались один за другим не поблагодарив хозяина за хлеб-соль.Там,в темноте,чьи-то глаза смотрели не мигая. Насмотревшись в окно на Кремль и раскопав чемоданы Маша села за стол. Немного подумала покусывая карандаш и стала писать.

Составьте предложения с данными деепричастными оборотами. Охарактеризуйте смысловые , грамматические , интонационные и пунктуационные признаки

обособленных обстоятельств. В каких функциональных разновидностях языка могут быть употреблены деепричастные обороты ? Обоснуйте свои точку зрения. :

Продлевая срок годности аппарата , желая сделать приятное родителям , приближаясь к устью реки , почувствовав угрызения совести.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения , выделяя запятыми деепричастные обороты . I. 1) Начиная дело о конце помышляй. 2) Ложась спать думай, чем утро начать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.