Захожу во все заливы, Ищу какой-нибудьпоживы. (подчеркните сочитения ЧУ,ЩУ)
5-9 класс
|
Здесь подчеркнуть только иЩУ, ЩУ.
Ищу )Вроде ) И всё больше ничего вот так )
Другие вопросы из категории
что происходит сейчас в нашей стране, за рубежом).
Отметьте глаголы 1 спряжения:
а) сидеть
б) загореться
в) советовать
г)делать
Ночь
Дочь
Шить
Лить
2.В каком слове верно выделен ударный звук?
средствА
дОбыча
инстрУмент
облегчИть
Читайте также
,стоит один во всей вселенной 2)как часто по брегам твои бродил я , тихий и туманный 3)в бисквитной коробкеторчит порваный кокон ,а по стене , над столом , быстро ползёт сморщенное существо величиной с мышь . 4) простёртые крылья , тёмно-бархатные , с четырмя слядяными оконцаи , вздохнули в порыве нежного , восхитительного , почти человеческого счасья
человек, несколько выше среднего роста, с продолговатым, правильным и чистым лицом, не утратившим еще характерных юношеских очертаний. В этом лице было что-то своеобразное, что я не мог определить сразу и что впоследствии, по-моему очень метко, определила моя жена, тоже познакомившаяся с Чеховым. По ее мнению, в лице Чехова, несмотря на его несомненную интеллигентность, была какая-то складка, напоминавшая простодушного деревенского парня. И это было особенно привлекательно. Даже глаза Чехова, голубые, лучистые и глубокие, светились одновременно мыслью и какой-то, почти детской, непосредственностью. Простота всех движений, приемов и речи была господствующей чертой во всей его фигуре, как и в его писаниях. Вообще, в это первое свидание Чехов произвел на меня впечатление человека глубоко жизнерадостного. Казалось, из глаз его струится неисчерпаемый источник остроумия и непосредственного веселья, которым были переполнены его рассказы. И вместе угадывалось что-то более глубокое, чему еще предстоит развернуться, и развернуться в хорошую сторону. Общее впечатление было цельное и обаятельное
хлебов.
Ветер в степи как песни, и его можно слушать часами.Днем, когда знойный воздух тяжел и неспокоен, только и слышен ветер.И лишь вечером, когда воздушный океан, омывающий землю, постепенно успокаивается, в прозрачной тишине становятся слышны и другие звуки.
Много жизни в этих пустынных равнинах, называемых степью.И среди голосов живой природы звучит в бескрайних просторах новая, не так давно ворвавшаяся в степной хор песня машин.Нет такого уголка в наших степях,куда бы не проникали машины.Прочно и неотъемлемо они вошли в степной пейзаж.Куда бы ни забрели вы, по полям всюду журавлиному курлыканью и пению жаворонков вторит металлическая, мягкая, рокочущая песня машин. (В.Овечкин)
Нужно подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях.
1)Как просто в прекрасную глушь листопада уводит меня полевая ограда.
2.прошла пора когда в зелёный луг я отворял узорное оконце и все лучи как сотни добрых рук мне по утрам протягивало солнце...3)Я не один во всей вселенной .Со мною книги и гармонь...4)Поезд мчится с лязганьем и свистом и ему навстречу жёлтым роем понеслись огни в просторе мглистом.5)Не усидеть мне в собственном жилище где в час такой меня никто не ищет...6)Сколько мысли и чувства и грации нам являет заснеженный сад!