к этому же упражнению
5-9 класс
|
6)(Не, ни)где (не,ни)было видно (не, ни) воды (не,ни) дерев(?).
нигде не было видно ни воды, ни деревьев
спишите ,вставляя пропущенные буквы ,знаки припинания и раскрывая скобки. Составьте схемы предложений,показывая,каким образом соединяются однородные члены . определите разряд кажого союза.
Другие вопросы из категории
автора("П", -а) и с прямой речью прерывающийся словами автора("П, -а, - п".). С каждого предложения по 2 примера.
ветром и колыхаясь с боку на бок отстают и исчезают позади улетая обратно. И мысли Матвея подымались и падали, как волна, не оставляя заметного следа не застывая в готовом слове. А мысли в океане были все особенные и необычные. Они плыли одна за другой вспыхивая и угасая лаская душу и сердце. На третий день пути выйдя на палубу он увидел парусное судно. Корабль качался и рос приближаясь к ним. Вскоре он весь наклонившись набок, как птица, пролетел мимо их парахода. Вглядываясь в пел
ену морских туманов Матвей как будто искал там своё место и своё будущее.
Определите тип речи:
Укажите средства свзи предложений первого абзаца:
Выпишите слова и словочетания, употребленые в переносном значении:
Найдите слова по признакам орфограмм и выпишите их:
1.находятся в приставке, выбор написания зависит от ее значения:
2.находится в окончании, выбор написания зависит от спряжения глагола(2слова)
1) Великодушие и милосердие - что это такое?
2)Жалость унижает человека? ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПОМОГИТЕ
Читайте также
6)(Не, ни)где (не,ни)было видно (не, ни) воды (не,ни) дерев(?).
Звать, наклониться, человек, первый, падать, два, смеяться, бороться, усилитель, генератор, нос, смотреть, влажный, серый, медведь, новый, красный, гора, настолько, настойчивость, смелость, настоящий, язык.
И из этих же слов составьте текст.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ К СЛОВУ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЗ ЭТОГО ЖЕ РЯДА БОЛЬШОЙ,ГОЛОВНОЙ,ТОЛПОЙ ,ВЕТРЯНОЙ.КРАЯ,ЧУЖАЯ,ЧИСТАЯ,ЗОЛОТАЯ
МОСТОВОЙ,МОЛОДОЙ,ВЕРХОВОЙ,ЧИСТОЙ,
НАСТОЯЩИМ,ОМОНИМ,ДОЧЕРНИМ,ПОСЛЕДНИМ,
ПЛАНЕТАРИЙ,МОСКОВСКИЙ,ГЛАДКИЙ,ВЕСЕННИЙ
Найдите причастие в этом предложений и выпишите его с определяемым словом. Причастие я знаю что водружено, но не знаю какое определяемое слово. Помогите, пожалуйста...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
1.Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.
Ш…пот-шепчет, ч…лка-чело, неч…тный-честь, сгущ…нка-сгущать, щ…нок-ощенившаяся собака, кош…лёк-кошель, беч…вка-бечева, деш…вый-дешевле, подж…г дома-поджог, он подж…г дом-поджигать, обж…рство-обжора, ш…рты-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", ш…рох-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", крыж…вник-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", пиж…н-словарное слово, жонгл…р-словарное слово, за рубеж…м-рубеж, чуж…е- жи/ши пиши с буквой и, кофе-кофейный, морж…вый, алыч…вый, груш…вый, лиц…вой, пал…вый, ситц…вый, чесуч…вый, глянц…вый, ж…лтый, туш…нка, ч…рт, старич…к, резать нож…м, плеч…м к плечу, печ…нка, щ…лкнуть, медвеж…нок, мелкая душ…нка, щ…тка, творож…к, интересоваться репортаж…м, испеч…м пирог, копч…ности, замуж…м, идти с тяж…лой ношей, выпить на посош…к., ш…винизм, ш…кировать, ш…ссе, ж…сткий, зач…т, щ…лка, изж…га, пч…лка, реш_тка, никч_мный, распаш_нка, щ_лк, ш_потка чая, чащ_ба, трущ_ба, сверч_к, дьяч_к, пустяч_к, снеж_к, клоч_к, бедняж_чка, сюртуч_к, л_вша, д_монтаж, д_зинфекция, ж_стянка, девочка обиж_на, он отверж_н мной, страшный толч_к, насладиться борщ_м.
2.Расставьте знаки препинания и объясните условия обособления или не обособления разных типов определений; каковы закономерности выбора тире или дефиса.В статье “Горе от ума” В.Г.Белинский рассматривает русскую литературу диалектически продолжающую традиции истории и культуры. Разделение словесного искусства на три рода - лирический эпический и драматический - является отражением художественного осмысления жизни. Русская литература отличается удивительными перевоплощениями влекущими к соединению в контексте одного произведения смешного и грустного “высокого” и “низкого”. Комедия Н.В.Гоголя “Ревизор” - пример блистательной сатиры цельной по форме и содержанию. “В “Ревизоре” нет сцен лучших потому что нет худших все представляет собой единый художественно-замкнутый мир” - писал Белинский.6 По мнению критика главным героем комедии является страх городничего как результат испуганного воображения невежественного чиновника боявшегося не только вышестоящих лиц но и своих собственных грехов. Интересно что Хлестаков появляется во втором действии а исчезает в четвертом. Ревизор-призрак и все происходящее на сцене — это некая фантастическая реальность обретающая по воле автора писателя-сатирика свое пространство и время.
3.Расставьте знаки препинания объясните условия обособления или необособления обстоятельств и дополнений; какой частью речи выражаются обстоятельства и дополнения какова функция и роль деепричастных оборотов в предложении.В статье «О русской повести и повестях Гоголя» В.Г.Белинский рассматривает творчество писателя в контексте русской и европейской литературы открывая богатые возможности словесного искусства. В отличие от других русских писателей начала XIX века Гоголь создает “натуральную школу” обращаясь к истине и прозе жизни как источнику художественных фантазии и философских размышлений. “Он не льстит жизни но и не клевещет на нее он рад выставить наружу все что есть в ней прекрасного человеческого и в то же время не скрывает и ее безобразия. В том и другом случае он верен жизни до последней степени. Она для него настоящий портрет в котором все охвачено с удивительным сходством начиная от экспрессии оригинала до веснушек лица его начиная от гардероба Ивана Никифоровича до русских мужиков идущих по Невскому проспекту в сапогах запачканных известью; от колоссальной физиономии богатыря Бульбы который не боялся ничего на свете с люлькою в зубах и саблею в руках до стоического философа Хомы который не боялся ничего на свете даже черта и ведьм когда у него люлька в зубах и рюмка в руках».
7.Определите все части речи.В.Г.Белинский в статье «Горе от ума» отметил как была воспринята комедия консерваторы негодовали люди прогрессивного мышления особенно молодежь восхищались едкой и злой сатирой на старое поколение. Чацкий воспринимался как человек нового времени. В этой же статье В.Г.Белинский выделяя художественные особенности пьесы утверждал что Чацкий не кто иной как «новый Дон-Кихот». Как известно А.С.Пушкин соглашался с мнением критика. Как бы ни были противоречивы суждения о главном герое ясно то что автор комедии сделал первый шаг в развитии новой реалистической драматургии. В письме к П.А.Катенину А.С.Грибоедов рассказал о том как он работал над планом пьесы как создавал героя (один «здравомыслящий человек» попал в окружение «25 глупцов»). «Сначала он весел и это порок шутить и век шутить как вас на это станет».