Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

к этому же упражнению

5-9 класс

6)(Не, ни)где (не,ни)было видно (не, ни) воды (не,ни) дерев(?).

12345никита12345 29 марта 2015 г., 19:29:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmitriutupikov
29 марта 2015 г., 21:45:03 (9 лет назад)

нигде не было видно ни воды, ни деревьев

+ 0 -
Tanya405
29 марта 2015 г., 22:23:33 (9 лет назад)

спишите ,вставляя пропущенные буквы ,знаки припинания и раскрывая скобки. Составьте схемы предложений,показывая,каким образом соединяются однородные члены . определите разряд кажого союза.

Ответить

Другие вопросы из категории

как пишется слово времени
Помогите найти предложения из произведений(сказок, басен, стихотворений) с прямой речью после слов автора(А: "П"), с прямой речью перед словами

автора("П", -а) и с прямой речью прерывающийся словами автора("П, -а, - п".). С каждого предложения по 2 примера.

Раставьте запятые и объясните расстановку запятых Плещет волна, ходят туманные облака летают за кораблём чайки садятся на мачты отрываютс от них

ветром и колыхаясь с боку на бок отстают и исчезают позади улетая обратно. И мысли Матвея подымались и падали, как волна, не оставляя заметного следа не застывая в готовом слове. А мысли в океане были все особенные и необычные. Они плыли одна за другой вспыхивая и угасая лаская душу и сердце. На третий день пути выйдя на палубу он увидел парусное судно. Корабль качался и рос приближаясь к ним. Вскоре он весь наклонившись набок, как птица, пролетел мимо их парахода. Вглядываясь в пел
ену морских туманов Матвей как будто искал там своё место и своё будущее.
Определите тип речи:
Укажите средства свзи предложений первого абзаца:
Выпишите слова и словочетания, употребленые в переносном значении:
Найдите слова по признакам орфограмм и выпишите их:
1.находятся в приставке, выбор написания зависит от ее значения:
2.находится в окончании, выбор написания зависит от спряжения глагола(2слова)

помогите пожалуйста! Сочинение-миниатюра. Напишите небольшое сочинение на одну из предложенных ниже тем. Аргументируя свою точку зрения.

1) Великодушие и милосердие - что это такое?

2)Жалость унижает человека? ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПОМОГИТЕ

Читайте также

к этому же упражнению

6)(Не, ни)где (не,ни)было видно (не, ни) воды (не,ни) дерев(?).

Какие из этих слов однозначные, а какие многозначные?

Звать, наклониться, человек, первый, падать, два, смеяться, бороться, усилитель, генератор, нос, смотреть, влажный, серый, медведь, новый, красный, гора, настолько, настойчивость, смелость, настоящий, язык.
И из этих же слов составьте текст.

РЕБЯТА ПЛИЗ УКАЖИТЕ,КАКОЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СЛОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ . СОСТАВЬТЕ С ЭТИМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ВЫБЕРИТЕ В КАЧЕСТВЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ К СЛОВУ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЗ ЭТОГО ЖЕ РЯДА БОЛЬШОЙ,ГОЛОВНОЙ,ТОЛПОЙ ,ВЕТРЯНОЙ.КРАЯ,ЧУЖАЯ,ЧИСТАЯ,ЗОЛОТАЯ
МОСТОВОЙ,МОЛОДОЙ,ВЕРХОВОЙ,ЧИСТОЙ,
НАСТОЯЩИМ,ОМОНИМ,ДОЧЕРНИМ,ПОСЛЕДНИМ,
ПЛАНЕТАРИЙ,МОСКОВСКИЙ,ГЛАДКИЙ,ВЕСЕННИЙ


Для этого же водружено было несколько чучел на длинных шестах.

Найдите причастие в этом предложений и выпишите его с определяемым словом. Причастие я знаю что водружено, но не знаю какое определяемое слово. Помогите, пожалуйста...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,РЕШИТЕ ХОТЯ БЫ ОДНО УПРАЖНЕНИЕ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
1.Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

Ш…пот-шепчет, ч…лка-чело, неч…тный-честь, сгущ…нка-сгущать, щ…нок-ощенившаяся собака, кош…лёк-кошель, беч…вка-бечева, деш…вый-дешевле, подж…г дома-поджог, он подж…г дом-поджигать, обж…рство-обжора, ш…рты-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", ш…рох-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", крыж…вник-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", пиж…н-словарное слово, жонгл…р-словарное слово, за рубеж…м-рубеж, чуж…е- жи/ши пиши с буквой и, кофе-кофейный, морж…вый, алыч…вый, груш…вый, лиц…вой, пал…вый, ситц…вый, чесуч…вый, глянц…вый, ж…лтый, туш…нка, ч…рт, старич…к, резать нож…м, плеч…м к плечу, печ…нка, щ…лкнуть, медвеж…нок, мелкая душ…нка, щ…тка, творож…к, интересоваться репортаж…м, испеч…м пирог, копч…ности, замуж…м, идти с тяж…лой ношей, выпить на посош…к., ш…винизм, ш…кировать, ш…ссе, ж…сткий, зач…т, щ…лка, изж…га, пч…лка, реш_тка, никч_мный, распаш_нка, щ_лк, ш_потка чая, чащ_ба, трущ_ба, сверч_к, дьяч_к, пустяч_к, снеж_к, клоч_к, бедняж_чка, сюртуч_к, л_вша, д_монтаж, д_зинфекция, ж_стянка, девочка обиж_на, он отверж_н мной, страшный толч_к, насладиться борщ_м.

2.Расставьте знаки препинания и объясните условия обособления или не обособления разных типов определений; каковы закономерности выбора тире или дефиса.В статье “Горе от ума” В.Г.Белинский рассматривает русскую литературу диалектически продолжающую традиции истории и культуры. Разделение словесного искусства на три рода - лирический эпический и драматический - является отражением художественного осмысления жизни. Русская литература отличается удивительными перевоплощениями влекущими к соединению в контексте одного произведения смешного и грустного “высокого” и “низкого”. Комедия Н.В.Гоголя “Ревизор” - пример блистательной сатиры цельной по форме и содержанию. “В “Ревизоре” нет сцен лучших потому что нет худших все представляет собой единый художественно-замкнутый мир” - писал Белинский.6 По мнению критика главным героем комедии является страх городничего как результат испуганного воображения невежественного чиновника боявшегося не только вышестоящих лиц но и своих собственных грехов. Интересно что Хлестаков появляется во втором действии а исчезает в четвертом. Ревизор-призрак и все происходящее на сцене — это некая фантастическая реальность обретающая по воле автора писателя-сатирика свое пространство и время.

3.Расставьте знаки препинания объясните условия обособления или необособления обстоятельств и дополнений; какой частью речи выражаются обстоятельства и дополнения какова функция и роль деепричастных оборотов в предложении.В статье «О русской повести и повестях Гоголя» В.Г.Белинский рассматривает творчество писателя в контексте русской и европейской литературы открывая богатые возможности словесного искусства. В отличие от других русских писателей начала XIX века Гоголь создает “натуральную школу” обращаясь к истине и прозе жизни как источнику художественных фантазии и философских размышлений. “Он не льстит жизни но и не клевещет на нее он рад выставить наружу все что есть в ней прекрасного человеческого и в то же время не скрывает и ее безобразия. В том и другом случае он верен жизни до последней степени. Она для него настоящий портрет в котором все охвачено с удивительным сходством начиная от экспрессии оригинала до веснушек лица его начиная от гардероба Ивана Никифоровича до русских мужиков идущих по Невскому проспекту в сапогах запачканных известью; от колоссальной физиономии богатыря Бульбы который не боялся ничего на свете с люлькою в зубах и саблею в руках до стоического философа Хомы который не боялся ничего на свете даже черта и ведьм когда у него люлька в зубах и рюмка в руках».

7.Определите все части речи.В.Г.Белинский в статье «Горе от ума» отметил как была воспринята комедия консерваторы негодовали люди прогрессивного мышления особенно молодежь восхищались едкой и злой сатирой на старое поколение. Чацкий воспринимался как человек нового времени. В этой же статье В.Г.Белинский выделяя художественные особенности пьесы утверждал что Чацкий не кто иной как «новый Дон-Кихот». Как известно А.С.Пушкин соглашался с мнением критика. Как бы ни были противоречивы суждения о главном герое ясно то что автор комедии сделал первый шаг в развитии новой реалистической драматургии. В письме к П.А.Катенину А.С.Грибоедов рассказал о том как он работал над планом пьесы как создавал героя (один «здравомыслящий человек» попал в окружение «25 глупцов»). «Сначала он весел и это порок шутить и век шутить как вас на это станет».



Вы находитесь на странице вопроса "к этому же упражнению", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.