Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запишите в два столбика пары слов

5-9 класс

Lem0ur 19 окт. 2014 г., 20:53:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Korshevatata
19 окт. 2014 г., 23:41:44 (9 лет назад)

лист тетрадный и лист дерева
паста зубная и паста макароны
бабочка насекомое и бабочка на рубашку
ручка шариковая и ручка дверная
груша в спорте и груша фрукт
плита бетонная и плита газовая

Ответить

Другие вопросы из категории

Закончите предложение так,чтобы придаточное было изъяснительным.

1) Он знал...
2)Люблю...
3)Она всегда считала...
4)Отец попросил...
5)Она сама скажет...

Выделите знаками препинания вставные конструкции.

1. Любовь думал я сильнее смерти и страха смерти. 2. Только губы с запекшейся кровью на иконе твоей золотой разве это мы звали любовью преломились безумной чертой. 3. У нас, мои любезные читатели, не во гнев будь сказано вы, может быть, и рассердитесь, что пасичник говорит вам запросто, как будто какому-нибудь своему куму или свату, - у нас водится издавна: как только окончатся работы в поле, мужик залезет отдыхать на всю зиму на печь.

Читайте также

1. Запишите парами слова, близкие по значению. Какое из слов каждой пары являются несклоняемыми.

Путешествие, ведущий, Тире, турне, манто,
черта, шарф, обезьяна, конферансье, кашне,
дорога, улица, шуба. шоссе, авеню, шимпанзе.
2. Составьте с любыми двумя парами слов предложения и подчеркните несклоняемые существительные как члены предложения.

Запишите в два столбика.

1 столбик- стилистически неётральные слова.
2 столбик- разговорные.
Ахнуть, вещий, рука, доверенность, дефект, вакуоль, картошка, отлынивать, работа, читать, хихикать, чело, эксперимент, книжонка, писатель, квартиросъёмщик, дева, время.

запиши пары слов.

лев-львёнок (...),(-),
орёл-орлёнок (...),(-),
пёс-псина (...),(-).

стрелками покажи,какое слово вм каждой паре дало жизнь другому.выдели корни слов.в каждой паре слов укажи,какой гласный звук чередуется с нулевым звуком.

облако. крыло. платье метро. яйцо. счастье. зверье. старье. взморье. зерно. сырье. яблоко.запишите в два столбика. слова с мягкой основой. а в другой

столбик с твердой основой. и отделите окончание от основы. пожалуйста очень срочно

Запиши в три столбика: 1)слова с апарными по звонкости -глухости согласными в корне; 2)слова с непроизносимыми согласными в корне;

3)слова с удвоенными согласными в корне.

дер(ск)ий,изве(сн)ый,и()ку(с)тво,сколь(ск)ий,нена(сн)ый,кро(с)ворд,ре(тк)ий,ки(л)огра(м),ги(п)кий,камы(ш),чуде(сн)ый, а(л)ея,разве(тк)а,гру(сн)ый,пе(р)он,сви(сн)ул,а(п)етит,бесе(тк)а,учас(ст)вовать,экскур(с)ия

какие слова ты незапишешь ни в одну из групп?



Вы находитесь на странице вопроса "запишите в два столбика пары слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.