Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЕМ :

1-4 класс

— Здорово, парнище!— «Ступай себе мимо!»
— Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».

(В лесу раздавался топор дровосека.)
— А что, у отца-то большая семья?
«Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я...»
2.С узлом в руках я вышел из больницы и, пройдя квартал, присел на тумбу-такая ещё была слабость. Но как хорошо! У меня закружилась голова, но я знал, что не упаду. Я здоров и буду жить. Я поправился. Прощай, больница! Здравствуй школа!
Пожалуйста !!!

Regasas 02 авг. 2013 г., 11:42:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleksei71
02 авг. 2013 г., 14:16:12 (10 лет назад)

здорово парнище ступай себе мимо уж больно ты грозен как я поглежу откуда дровишки

+ 0 -
DonDiablo
02 авг. 2013 г., 15:21:21 (10 лет назад)

- Здорово, парнище!
Прощай, больница!
 Здравствуй, школа!

Ответить

Другие вопросы из категории

глаголы в с кобках поставить в1м лице множественного числа.Выделить окончания глаголов

топором(колоть)-_____________________
ножом(резать)________________________
пилой(пилить)_________________________
щёткой(чистить)_________________________
лопатой(копать)__________________________
краской(красить)__________________________
сеялкой(сеять)____________________________

прочитайте обьясните смысл пословиц 1 лучше горьгая правда чем сладкая правда 2 вьюга да метели под февраль полетели 3 в большом горе и маленькая правда

велика 4 кому честь тому и почёт 5 ученья свет а не ученья тьма 6 мир лучше ссоры 7 мир не без добрых людей

Впишите в каждую таблицу такой корень, чтобы получилось однокоренные слова

_ _ _ _ о
_ _ _ _ арь
_ _ _ _ арный

_ _ _ _ о
_ _ _ _ ак
_ _ _ _ ить

_ _ _ _
_ _ _ _ ба
_ _ _ _ ить

Читайте также

НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя

Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

1.Выпишите из текста два слова с безударными гласными,напишите проверочные слова.

2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.

Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.

Знаешь ли ты, что слова яркий, яровые, яростный имеют один исторический корень? А какой об этом можешь узнать из текста. а) Выпиши из текста и задания

упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)



Вы находитесь на странице вопроса "ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЕМ :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.