Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

продолжите семью жираф,...........,................

1-4 класс

Dybalvanya 12 авг. 2013 г., 2:15:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olegik555
12 авг. 2013 г., 4:40:35 (10 лет назад)

жираф. жираф. жираф!
не жирафиха! не жирафевич или жирафенок!

Ответить

Другие вопросы из категории

ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЕМ :

— Здорово, парнище!— «Ступай себе мимо!»
— Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».

(В лесу раздавался топор дровосека.)
— А что, у отца-то большая семья?
«Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я...»
2.С узлом в руках я вышел из больницы и, пройдя квартал, присел на тумбу-такая ещё была слабость. Но как хорошо! У меня закружилась голова, но я знал, что не упаду. Я здоров и буду жить. Я поправился. Прощай, больница! Здравствуй школа!
Пожалуйста !!!

Читайте также

помогите подчеркнуть орфограммы.

Ребята увидели утят и зашвыряли их шапками.
-Что вы будете делать с утятами? - строго спросил я у ребят.
-Они замялись и ответили испуганно:
-Пустим.
-Зачем вам надо было их ловить? Где теперь их мать-утка?
-А вон сидит!
-Живо идите и возратите ей всех утят!
Вскоре счастливая утиная семья продолжила своё путешествие к озеру.Ребята закричали:
-До свидания, утята!Счастливый путь!

Расставь предложения так .чтобы получился связной текст .Продолжи рассказ .Начни его с предложения;;ПТИЦАМ НУЖНО ПОМОГАТЬ .ЧТОБЫ; Надо помочь им !Осенью ну

жно запасти семена рябины. репейника.лебеды.Надо их хорошо встретить!Осенью к нам прилетают чечётки.снегири.свиристели.В тихом саду можно открыть птичью столовую.Круглый год живут у нас синицы.щеглы.

напишите небольшое сочинение о том как семья собирала осенью урожай используйте рисунок и слова с непроверяемыми написаниями используйте такие вопросы

когда семья собирала урожай какие овощи поспели на огороде кто помогал родителям СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "продолжите семью жираф,...........,................", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.