Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

хотите чтоб о вас говорили хорошо не говорите о себе хорошего------где поставить запятые??

5-9 класс

зубрик4 18 марта 2014 г., 16:12:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Madina38
18 марта 2014 г., 18:14:18 (10 лет назад)

хотите чтобы о вас говорили хорошо, не говорите о себе хорошего

 

+ 0 -
Mileyvera096
18 марта 2014 г., 20:52:39 (10 лет назад)

Хотите чтоб о вас говорили хорошо, не говорите о себе хорошего

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете

смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал
жить отец, который давно погиб на войне».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой отец...
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не пройдёшь! - крикнул отец и бросил гранату. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

(28)Это мой отец! (29)Вы видели? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
мать не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Словосочетание ЖЕСТЯНУЮ КРУЖКУ из приведённого ниже предложения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ.В руке Нюрка держала старую жестяную кружку, которая всегда висела на березке у ручья. (Коваль Ю.)

Читайте также

Подчеркните прилогательные Либо сказуемым или определением в предложениях:1.Не родилась ни хорош,не пригож,а родись счастлив .2 Не всякий в дело гож , кто

лицом пригож. 3. Взялся за гуж, не говори что не дюжий. 4. Всякий дом хозяйном хорош. 5. Ветер , ветер ты могуч , ты гоняешь стаей туч,ты волнуешь сине море ,всюду веешь на просторе. 6. Лес дремуч.Мороз трескуч.

(1)На свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. (2) Я думаю: зачем бредить прошлое? (3) Для чего вспоминать то, что забыто даже моими

земляками? (4) Все ушло навсегда – хорошее и плохое, - плохое не жалко, а хорошего не вернешь. (5) Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. (6) Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол. (7) Бегу по лестнице. (8) В заулке озираюсь по сторонам. (9) Никого нет. (10) Мама ушла за морошкой, все на покосе. (11) Дом выдался из посада вниз, к реке. (12) Как во сне подхожу к нашей березе. (13) Здравствуй. (14) Не узнала меня? (15) Высокая стала. (16) Кора лопнула во многих местах. (17) Муравьи бегают по стволу. (18) Нижние ветки обрублены, чтобы не заслонять окошки зимней избы. (19) Вершина стала выше трубы. (20) Не бели, пожалуйста, пиджак. (21) Помню, была весна и твои листочки уже проснулись. (22) Их можно было сосчитать, так мала ты тогда была. (23) Оборвали мы у тебя два больших корня. (24) Несли через лавы, а брат говорил , что ты засохнешь, не приживешься под зимним окном. (25) Правда ведь, ты еле выжила, два леталисточки были мелкие, бледные. (26) Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. (27) А где ты взяла эту силу под зимним окном? (28) Надо же так вымахать! (29) Уже выше отцовского дома. (30) Но надо быть современным. (31) И я отталкиваюсь от березы, как от ядовитого дерева. (32) Скоро надо уезжать из Тимонихи. (33) И так хорош этот неоглядный зеленый мир моей родины! (34) Почему-то мне хочется, чтобы мой дом и деревня моя не исчезла совсем, чтобы они остались в этом бесконечно меняющемся мире.

1.Из предложения 22-25 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне

2. Из предложений 30-34 выписать слово,правописание приставки в котором определяется правилом: " На конце приставки пишется -с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный".

3. В составе какого сложного предложения есть придаточное времени?
1) 18
2) 24
3) 26
4) 34

4. Какая характеристика предложения 5 является верной?
1) Сложносочиненное предложение
2) Сложноподчиненное предложение
3) Сложное Бессоюзное предложение
4) Простое предложение

5. Из предложения 19 выписать грамматическую основу

9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение Когда мы произносим какое-нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так

например произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её признаками светом жгучестью и горением хотя бы в то время как мы говорим и не видели бы огня.

1(не)учтено,(не)заштопанные, 2(не)мощный,(не)видимый мир, 3(не)далёкий человек,(не)могут, 4давно(не)крашенная,(не)говорить, 5(не)верное решение,ещё

(не)сделанная работа, 6(не)выдуманная история,(не)правда. (выбрать строку,в которой одно слово пишется с не слитно)

Расставьте знаки препинания.

Близок локоть да не укусишь. Взялся за гуж не говори что не дюж. Береги
платье снову а честь смолоду. Где тонко там и рвётся. За что купил то и продаю.
Кабы знал упасть соломки подстелил бы. Либо пан либо пропал. Не говори гоп пока
не перепрыгнешь. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Русский ни с мечом
ни с калачом не шутит. Глупа та птица которой гнездо не мило. Всё хорошо что
хорошо кончается.



Вы находитесь на странице вопроса "хотите чтоб о вас говорили хорошо не говорите о себе хорошего------где поставить запятые??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.