Помогите Пожалуйста!!!!!!!! Очень прошу!!!
1-4 класс
|
С именами существительными из каждой группы составьте четыре-пять предложений на заданные темы. Слова каких частей речи вы ещё будете использовать? (Можно добавлять любые части речи по теме) 2. Лес, весна, детёныши, дом, жильё, трава, гнёзда, жаворонки, овсянки, деревья, пух, перо, мох, дятел, синицы, земля, мыши, барсуки. (Тема - Замечательные домишки.)
Помогите плиииииизззззззззз нароооодик!!
Весной в лесу детеныши разных зверей строят себе жилье.Например,жаворонки,овсянки.синицы делают себе гнезда.Дятлы ищут себе дупло.Все животные делают по разному ,кто -то делает жилье из пуха,кто-то из мха, а кто-то делает себе жильё глубоко под землей,как мышки.У всех если замечательный домик.
Другие вопросы из категории
Корень бол,сол.
Подходят ли слова - боль. больной. болеть и соль.соленый.солить.
Попадает ли под дугу корня ь?
на предмет (лицо) или признак, не выделяя
никаких его постоянных свойств. Одно и то же
М. соответствует разным предметам или
признакам. В значение важнейших М. входит
отсылка к речевой ситуации или к самому
высказыванию: личные М. 1-го и 2-го лица ("я",
"ты", "мы", "вы") и соответствующие им
притяжательные отсылают к говорящему;
дейктические, или указательные ("этот", "тот —
к указательному, иногда — мыслимому жесту
говорящего; ан ("он", "она", "оно", "они) — к
предшествующей части высказывания; в
большинстве языков одно и то же М. может
употребляться и как дейктическое и как
анафорическое; возвратные ("себя", "свой")
обозначают тождество объекта с подлежащим
или принадлежность подлежащему данного
предложения; относительные ("который", "кто" и
др. ) в повествовательном предложении
сочетают анафорическую функцию с
выражением синтаксического подчинения
придаточного предложения главному; сюда же
относятся взаимные М. ("друг друга", "один
другого"). К М. обычно причисляют и другие
слова, позволяющие говорить о неопределённых
объектах: неопределённые ("некто", "какой-то"
и др.) ; отрицательные ("никто", "ничто" и др.) ;
совокупные ("весь", "целый"); выделительные
("самый", "иной"); определительные ("каждый",
"любой" и др.) ; обобщённо-личные (нем. — man);
вопросительные ("кто", "что" и др.) . источник:
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пожалуйста фонетический разбор слова ( звукобуквенный ): краю! Пожалуйста помогите!!!))))
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.