Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перестрой предложения, добавив в них обращения, выделяй обращение голосом, а на письме-знаками препинания. 1) катя рисует пейзаж, 2) ребята пришли в

1-4 класс

библиотеку, 3) папа повезёт меня на выставку, 4) птицы прилетают к нам весной

Dashulka13 15 авг. 2014 г., 0:20:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Helen888
15 авг. 2014 г., 2:56:44 (9 лет назад)

1) Катя, рисуй пейзаж. 2) Ребята, пошлите в библиотеку. 3) Папа, отвези меня на выставку. 4) Птицы, прилетайте к нам весной.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Составьте из данных слов и запишите два предложения с прямой речью:первое-без обращения,второе с

обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам

1. Выпиши только простые предложения, расставь в них запятые, выдели основу.1). Густо выпавший снег скрипел под ногами пешеходов визжал под

полозьями.2). Этой весной как только сошёл снег я собрал свой велосипед.3). На краю луга показались ромашки они росли кустиками.4). Из-под прошлогодней травы выглянули первые цветы трава.5). Мне было восемь лет когда сестра взяла меня в театр.
2. Распространи предложения.

Даю 40 баллов!!! Слова с тире между подлежащим и сказуемым ,знаки препинания в предложениях с однородными членами,знаки препинания в предложениях с

обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

определите,какие это предложения по составу(нераспространенные или распространение,с однородными членами или без них.если с однородными членами,то с

какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.

3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо



Вы находитесь на странице вопроса "Перестрой предложения, добавив в них обращения, выделяй обращение голосом, а на письме-знаками препинания. 1) катя рисует пейзаж, 2) ребята пришли в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.