Лёгкий ветерок гонитоблачка по небу. В тихие днинад землёй летает липкая паутинка . Разберите подалуйста по морфологическому разбору именисуществительно
5-9 класс
|
го
Ветерок- 1.Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос -что?
Гинит облачка. Дни над.
Гонит (у меня. Планшет тупой)
Другие вопросы из категории
сильно вам благодарна ,если поможете!!!Заранее большое спасибо!!!
ну очень срочнооооооооооо
помогите хелпппп
нужно написать сочинение небольшое 10-15 предложений
Тема : "
Определите тип подчинительной связи в словосочетании Призванный намекнуть в предложении: Иногда я думаю, что дерево не просто благородный замысел природы, но замысел, призванный намекнуть нам на желательную форму нашей души, то есть такую форму, которая позволяет, крепко держась за землю, смело подыматься к небесам.
Выполните все задания.
+ к упражнению 50:
1)Сделайте морфологический разбор слова именуемый.
2)Сделайте морфемный разбор слова продавший.
Читайте также
2 Лёгкие облака плывут по небу. По озеру плывут красавцы лебеди.
3 На осине листья тихо шептались. Подружки листали книгу и шептались.
Спиши только те предложения,в которых глаголы употребляются в переносном смысле.
Составь 2 предложения, в которых глаголы имеют переносный смысл.
клоками лёгкие и прозрачные облака.
-Сделайте пожалуйста морфологический разбор всех имён прилагательных!
Шампунь,мозоль,тюль,бра,салями,кольраби,кенгуру,алоэ,бикини,жюри
Выберите по одному существительному женского,мужского и среднего рода и сделайте их морфологический разбор.
В зимнем лесу
Хорошо в лесу в ясное январ..ское утро!
Зимн..е со..нце разбрасывает свои недли..ые лучи по тяж..лым от снега веткам деревьев. На белоснежном к..вре чётко выделяют..ся
ц..почки лоси..ых и лись..х следов, а от кустов и сосен протянулись синие тени.
Тихо в лесу в этот ранний час. М..лчат серебр..ые от ин..я деревья, плавно кружат..ся в воздух., ре..кие снежинки, лёгкий ветерок пощипывает лицо и уши. Чуть пр..к..снёш..ся к м..хнатой еловой лапе, и на тебя обруш..т..ся снежн..е обл..ко.
Интересно проложить первую лыжню в зимн..м лесу, забрат..ся в самую глуш.., надышат..ся свеж..м морозн..м воздухом.
Прекрасен лес в сказочном зимн..м наряде! Ост..навлива..ш..ся и кр..чиш..: «Здравствуй, зимушка!»
Исследуй и оцени языковые средства текста. Запиши свою оценку эмоционального строя речи.
только твёрдые согласные звуки.
цирк корзина мачта изюмА2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.
чтобы скучно Ильинична симпатичныйА3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
облачный перевозили рассказчики заброситА4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.
гореть загорелся горка горелыйА5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.
горело стекло запахло вырослоА6. Укажите существительное женского рода.
кит молоко время чистотаА7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.
иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдалиА8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.
Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.
Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.
Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.
Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.
Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.А13. Укажите сложное предложение.
Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.
далёкий небеса родной корзинаА15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.
кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.
со..нце поз..но опас..ный здра..ствуйА17. Укажите слово, в котором пишется буква З.
ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротитьА18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.
говориш.. реч.. грач.. береч..А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
солов..и л..ёт без..образный об..явлениеА20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.
(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидит