Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Из предложений 10 12 выпишите синонимы, поставив их в н.ф. Поражает своим разнообразием и удивительный животный мир Австралии. Только здесь

5-9 класс

обитают такие представители фауны, как утконос, ехидна, коала, кенгуру, вомбат. Австралийцы гордятся животными своей страны.

Помогите!

Ukrainkaaa 25 апр. 2015 г., 16:51:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сашка07
25 апр. 2015 г., 17:56:16 (9 лет назад)

тут толко поражает и удивительный может быть, но это разные части речи так что не знаю

+ 0 -
Гизга
25 апр. 2015 г., 18:36:34 (9 лет назад)

Народ, плиз!

Ответить

Другие вопросы из категории

Измени слова по образцу.

Колос-колосья,гроздь,кол
Соловей-соловьи,воробей,репей

Однокоренные слова к:

(нет) Примиренья, преданий, пристяжная, призрак.
Огромное Вам спасибо!!!!!!!)))))))))))))

Соловосочетания оро оло
Соедините слова в зависимости от численности их звукового состава. 1)Мост. А)пояс 2)Туманный B)тетрадь 3) пароль. С)Верная

4) жить D)Июль

5)моется Е) лью

2.образуйте словосочетания

1)Зарасти. А)настежь

2)Ударить. В)навзничь

3)упасть. С)вскачь

4)распахнуть. D)наотмашь

5)помчаться Е)сплошь

Читайте также

1. Замените словосочетание ВСЕГО НИЧЕГО из предложения 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.(14)Мне

кажется, что их здесь всего ничего, мне одному не хватит, а тут ещё дедушка, как маленький, ест да ест.
2.Замените слово ПРИМЕТИТ из предложения 18 стилистически нейтральным синонимом.Напишите этот синоним.

В2 из предложений 10-13 выпишите слово с чередующей безударной гласной в корне, правописание которой зависит от лексического значения корня

(10) Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11) А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12) Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13) А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды...

Иногда раздра­жался по пустякам… (11)»Я понимаю, как ты устал!» (12)Она всё стре­милась понять исходя из интересов сына, которые были для неё подчас выше

истины. (13)Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать! (14)Поздно. В2. Из предложений 10 — 14 выпишите все наречия.

Помогите пожалуйста , утром ЕГЭ сдавать

Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1.
(1)Сострадание – активный помощник.
(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда
больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме
себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто
равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим
равнодушным?
(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы
отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в
жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие
размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.
(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо
и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно
ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант
доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся
труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста.
(11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило,
уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится
и если окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не
отступят от своей нравственной позиции.
(14)… кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая
защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им толькокажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется,
так и откликнется!
(18)На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым
мудрым врачом. (19)Он нередко появляется в своём отделении в выходные
дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной
потребности. (20)Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и
на сложные жизненные темы. (21)Он умеет вселить в них надежду и
бодрость. (22)Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который
никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал,
очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней.
(23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм,
чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым
страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием.
(28)Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие.
(29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием.
(30)Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он
молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника
более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33)Если её настроить на
волну высокой человечности.
а28)Какое слово необходимо вставить на место пропуска в предложении 14?
1) Чутким
2) Таким
3) Неравнодушным
4) Бесчувственным
а29)Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 6?
1) повествование
2) рассуждение
3) описание и повествование
4) описание
а30)Укажите предложение, в котором употреблены антонимы.
1) 7
2) 15
3) 17
4) 21
В1)Укажите способ образования слова СОЧУВСТВИЕ (предложение 6).
В2)Из предложений 28 – 31 выпишите подчинительный союз.
В3)Из предложений 11 – 12 выпишите подчинительное словосочетание со
связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4)Среди предложений 18 – 32 найдите сложное, в котором есть два
односоставных безличных предложения. Напишите номер этого сложного
предложения.
В5)Среди предложений 1 – 8 найдите такое, в котором есть необособленное
распространённое согласованное определение. Напишите номер этого
предложения.
В6)Среди предложений 7 – 17 найдите сложноподчинённое с однородными
придаточными. Напишите номер этого сложного предложения.
В7)Среди предложений 7 – 12 найдите такое, которое связано с предыдущими
при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер этого
предложения.
В8)«Взволнованную интонацию автора мы слышим в тексте прежде всего
благодаря таким синтаксическим средствам, как ______ («правило
это…» в предложении 13), ______ (предложения 25 – 27) и ______
(предложения 2, 6, 24). В финальной части такой троп, как ______
(предложения 32 – 33), отражает отношение автора к проблеме».
Список терминов:
1) литота
2) оксюморон
3) фразеологизм
4) парцелляция
5) инверсия
6) ряды однородных членов
7) развёрнутая метафора
8) лексический повтор
9) риторические вопросы

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.
3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.
4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.
А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм
4) Подр…сти, прил…гательное
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся
Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8
(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием гласной в корне.
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
В3. Из предложения (3) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите глагол(ы) прошедшего времени, женского рода, совершенного вида.
В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего основ в предложении (5)? Ответ запишите цифрой.
В7. Произведите морфологический разбор выделенных слов.
В8. Произведите синтаксический разбор (5) предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Из предложений 10 12 выпишите синонимы, поставив их в н.ф. Поражает своим разнообразием и удивительный животный мир Австралии. Только здесь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.