Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

озаглавьте абзац:

10-11 класс

Одним из самых ярких поэтов того времени был Николай Гумилев. Его годы
жизни 1886-1921. Он вошел в русскую литературу как ученик Валерия Брюсова,
поэта – символиста. Сам же Гумилев относится к направлению акмеистов. Его жизнь
привлекает мужеством и силой духа. Но
нельзя умолчать и о его необычной смерти: Гумилев был необоснованно причислен к
участникам контрреволюционного движения и расстрелян. Его творческий путь был
прерван, когда ему было 35 лет!

Ярослав5 08 нояб. 2013 г., 5:31:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Begiewaamina
08 нояб. 2013 г., 6:47:29 (10 лет назад)

Николай Гумилев и все о нем или Жизнь поэта или Николай Гумилев вчера и сегодня

+ 0 -
Ellika
08 нояб. 2013 г., 9:10:48 (10 лет назад)

Николай Гумилев. Жизнь Н.Г, жизнь полная мужества и силы духа

Ответить

Другие вопросы из категории

ребята помогите!срочно!нужен лексический разбор стихотворения

Русский снег в Париже
Здорово, русский снег, здорово!
Спасибо, что ты здесь напал,
Как будто бы родное слово
Ты сердцу русскому сказал.

И ретиво́е запылало
Любовью к родине святой,
В груди отрадно заиграло
Очаровательной мечтой.

В родных степях я очутился,
Зимой отечества дохнул,
И от души перекрестился,
Домой я точно заглянул.

Но ты растаешь, и с зарёю
Тебе не устоять никак.
Нет, не житьё нам здесь с тобою:
Житьё на родине, земляк!

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)

1. В авиаци… , об осен… , в планетари… , в галере… , в памят… , в музе… , в июн…., на пенси… , на мебел…в сравнени… , о путешестви… , в уль… , у калитк… ,

на юбиле… , в лагер… , о гимнази… , в санатори… ,о погод… , служить в арми… , лежать на постел…2 Мечта…ш…, реч…, сбор груш… испеч…, пахуч…, купает….ся, береч…, бежиш…, помощ… горяч…,борщ…, улыбат…ся , сажа…шь, мелоч…, ремонт дач…, достич…, живуч…, смеет…ся дрож…, смерч…,певуч…, борот…ся, молодеж…, богач…, мелоч…, стереч…, завис…ш…, колюч…, свеж…, брош…, луч…3. С ключо..м, карандаш…м, шалаш…м , ч…лка, ш…пот, гонц…в, ш…рты, ч…рствый, тяж…лый, пч…лка, ш…лк,крыж…вник, этаж…м, деш…вый, с плач…м, с товарищ…м, обж…ра, бойц…в, луч…м, крюч…к, уч…ба, ш…фер,пош…л, над крыш…, девч…нка, чуж…й, горяч…, с камыш…м, за рубеж…м, ш…рсть, ш…птать, меш…к.4. Поставьте знаки препинания. 1.Он пригласил Ступайте ребята за мной 2. Хотите ребята отведатьмеду спросил на с пасечник. 3. Что за чудо мыслит он 4.Почему вы не спите спросил он их.5. Сможешь ли ты старик достать мне лошадей спросил я. 6. Где же крепость спросил я с удивлением5. Вставьте, где необходимо мягкий знак.Девоч_ка нян_чит куклу. Ноч_ная тиш_. Свеч_ка горит на печ_ке. Дач_ный поселок реч_ников.Стекол_щики, бетон_щики. Должны заботит__ся. Легко подружит_ся. Стрич_ся, береч_., стрич_, пахуч_ Тыувид…ш_ , как силач_ могуч_6. ( ОНИ) Засе…т, поищ…т, хлопоч…т, раскле…т, устро…т, дыш…т, зала…т, погон…т, стро…т, пил…т, раста…т,прикле…т, бор…тся .(ТЫ) Кол…ш… (дрова), кле…ш.. (обои), у вид…ш…, терп…ш…, держ…ш…, шепч…ш…, скаж…ш…, смотр…ш…,бре…ш…(бороду), суш…шь, раскле…шь. Сделайте

Читайте также

Озаглавь текст.Какой литературный прием использует писатель в первом абзаце, чтобы нарисовать картину и передать настроение?

Как-то ночью пришел первый заморозок. Он надышал холодом на стекла в доме, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. Одни только звезды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче.
В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука - пастуший рожок пел в темноте.
Я оделся и вышел в сад.

Прочитайте текст, определите его тему, основную мысль. Озаглавьте. Укажите ключевые слова. Объясните деление текста на абзацы.


Есть поэты, чьи имена стали не только гордостью, но символом национальной культуры. Для итальянцев это Данте, для англичан - Шекспир, для немцев - Гете, для русских - Пушкин. "У нас ведь всё от Пушкина, - говорил Достоевский. - Поворот его к народу в столь раннюю пору его деятельности до того был беспримерен и удивителен, представлял для того времени до того неожиданное новое слово, что объяснить его можно лишь если не чудом, то необычайною великостью гения..."
Поистине, Пушкин был" Солнцем нашей поэзии" (В. Одоевский). Он вобрал в себя богатейший опыт предшественников и современников, озарив пути дальнейшего развития искусства русского слова.
Одновременно с ним на поэтическом небосклоне России сияло немало светил, образуя блистательное созвездие Северной Лиры. Уступая солнцу в блеске и накале творческого горения, питаясь его теплом, они и сами оказали серьезное влияние на него. "Дум высокое стремленье", готовность служить своим пером патриотической идее процветания нации объединяло их. Многие из них вписали заметнейшую страницу в книгу русской изящной словесности, заложив фундамент национальной классики, утвердив выдвинутые Пушкиным нравственные и художественные принципы. Недаром первая треть 19 века считается золотым веком русской поэзии, а весь 19 век - золотым веком русской литературы.

Расставить недостающие знаки препинания. Разбейте текст на смысловые абзацы. Озаглавьте текст.

Александр Сергеевич Грибоедов уже в юные годы был сторонником романтизма, рамки классицизма ему мешали. Почему же в своей комедии "Горе от ума" он сохранил эти рамки? Сохранил старое завещание классицизма единство времени и места герои его так(же) как будто отвечают традиционному распределению ролей в комедии. Рама солидная тяжёлая может подчёркивать статичность картины застывшую торжественность самого изображения. Но рама может быть использована и по другому своей статикой своей массивной неподвижностью она по контрасту позволяет острее воспринять движение динамическое напряжение картины. Именно такую роль играют у Грибоедова классицистские традиции. Чацкий резонер? Он передатчик мнений автора? Тогда он должен свои умные идеи высказывать умному собеседнику. Так Стародум заветные мысли Фонвизина высказывает Правдину. Было бы издевательством над этими мыслями их профинацией если бы он раскрывал их перед Митрофаном или Простаковой. Но именно так делает Чацкий он мечет бисер перед обществом Фамусовых! Многие современники не поняли образа Чацкого меряя его меркой резонера "идеального героя". Но это не так. Чацкий живой человек влюблённый переживающий муки ревности негодующий мучительно страдающий. Чацкий ослеплён любовью и не видит как изменилась Софья. В сопоставлении этих двух характеров Чацкого и Софьи раскрыта важная тема. Чацкий вырвался из этого мира нашёл в себе силы отторгнуть от себя этот мир Софья же была вовлечена в него, она усвоила его взгляды и привычки. Становится ясным единство всего замысла комедии это комедия об омертвляющих рамках готовых сковать честную и горячую молодость и о героизме тех кто вырывается из этих рамок.



Вы находитесь на странице вопроса "озаглавьте абзац:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.