Поставить недостающие знаки препинания в предложении с прямой речью Берегите наш язык призывал И.С.Тургенев
5-9 класс
|
"Берегите наш язык!" - призывал И.С.Тургенев.
Другие вопросы из категории
ого предложения, связанными бессоюзной связью.
Капитан рассчитывал,(2) что сильная водяная струя,(3) дойдя до носовой части,(4) столкнёт с якоря бомбу. Вода за кормой заклубилась,(5) рвалась и таяла белая пена.
3.Работы юояться-счастья не видеть.
Читайте также
речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
5)Как отличить сложное предложение от простого.
1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
<<Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами.
1)Всё земля небо деревья был... покрыт... тусклым серебром.2)Звуки и запах тучи и люди всё это был... странно красив... и грустн... .3)Быва...т штормы всякие (мутно) зелёные жёлтые серые и почти чёрные.4)Ничто ни тихие разговоры ни шелест листьев не нарушал... покоя.
Заранее спс
обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами