По какому признаку можно об
1-4 класс
|
*Допишите вопрос до конца.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Белый, горький, тёмно синий, тихий, сладкий, шумный, сегодняшный, звонкий, кислый, вчерашний, оранжевый, редкий, частый, завтрашний, солёный , двойной, позавчерашний.
ОБРАЗЕЦ: Цвет: оранжевый....
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов
Читайте также
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "
часть речи:1)что она обозночает;2)как изменяется(почислам,падежам,родам,временам,лицам) или относится к неименяемым частям речи;3)какие граматические признаки имеет(род,число,склонение,спряжение,лицо,время,падеж)?приведите примеры.
слова. Запиши, объясни, на каком основании (по какому признаку) они разделены. 1. Задачник, неудачник, подсвечник, подсолнечник, наконечник, печник, скворечник, пасечник, пуговичник, сказочник, солнечный, крошечный, булочная. 2. Вагончик, диванчик, стаканчик, карманчик, птенчик, кувшинчик, кончик, бидончик.
Запишите слова по группам.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Составьте предложение с любым из выделенных слов.
Льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.
обозначения звуков нашей речи? 3. Какими буквами обозначается на письме твердость и мягкость согласных звуков? 4. Какие буквы не обозначают?