Схватишь какие морфемы
1-4 класс
|
С- приставка
Хват- корень
Ишь- окончание
Другие вопросы из категории
Белый, горький, тёмно синий, тихий, сладкий, шумный, сегодняшный, звонкий, кислый, вчерашний, оранжевый, редкий, частый, завтрашний, солёный , двойной, позавчерашний.
ОБРАЗЕЦ: Цвет: оранжевый....
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов
Читайте также
получившихся предложений пословицы , а аакие -поговорки.
Без,наука,как,рука,без__________
Что,люди,то,пожелать,и,получить,сам____________
Огонек,с,работать___________
Нос,не,комар,подточить_________
1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.
В скобках пропущенные буквы
В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.
Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.
Разберите по составу все глаголы.
название? В чем особенность корня? Что объединяет однокоренные слова? Покажите на примерах Какие морфемы являются словообразующими? Почему окончание называют формообразующей морфемой?