Белка
1-4 класс
|
Из текста выпиши в таблицу 3 имени существительных,3 имени прилагательных и 3 глагола.Все слова ставь в начальную форму. Текст В нашей стране белки живут везде,где есть лес.Они устраивают себе жилище в гнезде,которое называется гайно.Гнездо сплетено из прутьев и похоже на шар,внутри выстлано мхом,листьями,сухими травинками,шерстью и другими материалами.В таком уютном гнезде даже в стужу тепло.Гнездо,как правило,имеет два выхода-главный и запасной.В морозы белки затыкают их мхом.У белки обычно много таких домиков.Для детёнышей,для сна и чтобы спрятаться от непогоды.В сильные морозы в одном гнезде собирается несколько зверьков.Они спят, согревая друг друга.
Другие вопросы из категории
Составь текст со словосочетаниями: льет дождь, суббота, группа, березовая аллея, птичьи голоса, шустрая шалунья, черные перья, спряталась среди деревьев
на огороде созрел ,,,,,, й ,,,,,й лена и саша срезают ,,,,,,.
Ну,трогай-громко скомандовал главный вожак,и стая одновременно поднялась на вверх. Серая Шейка долго провожала глазами улетавший косяк.Сначала все летели живой кучей,а потом вытянулись в треугольник и скрылись. найдите словосочетания
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька. З а д а н и я. 1. Составить схемы двух сложных предложений. 2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях.
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька. З а д а н и я. 1. Составить схемы двух сложных предложений. 2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях.
Читайте также
белки могут перелетать с дерева на дерево, так как......
грызунов назвали так, потому что.....
белки запасают орехи, чтобы.....
запасала еду на зиму она собирала ягоды и грибы все запасы тоскала в гнездо теперь белке не страшно зима
риехала из леса. В дупле большой сосны устроила себе ...... кладовую и забралась в неё. Пришли грузчики и уложили бревно на машину. Испугалась ........, притаилась в своём домике. Потом это бревно заложили другими. Так ........... приехала в город, На месте пропусков запиши, избегая повторения слова Белка, другие слова: Рыжая красавица,она,лесная жительница,маленькая путешественница
рябины. Она начала ловко объедать ягоды. Потом зверёк схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук ели исчез в густых ветвях. С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую.
ЗАДАНИЕ:
1) В первом предложении подчеркнуть члены предложения и части речи.
2) В словах: ПТИЧЬЕЙ и КОРМУШКЕ- разобрать по частям речи.
еду на зиму .она собирала ягоды и грибывсе запаси таскала в гнездо. тепер белке не страшна зима. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.