кат
1-4 класс
|
Киньте ссылку гдз на комплексный анализ 9 класс малюшкин без регистраций и платежа,плииззз!!!
Другие вопросы из категории
1. Вставь пропущенные окончания. Определи род, число, падеж существительного и прилагательного из-за нарядн...... син......ленты(______________________) про ранн.... звонк...... песню (________________________) зяблика о бойк.... озорн..... ребенке (__________________________) вокруг пахуч..... свеж..... яблок (_______________________) для сереньк..... тих.... осенн..... утра (_______________________) несмотря на тепл..... майск..... дни(________________________) в дальн..... глубок.... оврагах (__________________________) перед стар..... скрипуч..... деревом (_________________________) по нижн......узк.......полке (_______________________
Где никогда́ не быва́ет ни дождя́,ни гра́да? Где тепло́ зимо́й,прохла́дно ле́том? Где но́чью светло́,как днём? Где река́ течёт над голово́й у челове́ка? Ты уже́ догада́лся? Э́то метро́.
1)вчера у меня был очень трудный день. 2)в туманном осеннем небе тускло светило красное вечернее солнце. 3) по ясному вечернему звездному небу плывут только маленькие редкие облачка. 4)над почерневшим дремлющим лесом по серому зимнему небу плывет тусклое солнце. 5)жара заставила нас войти в рощу. 6)поздняя осень уже не может удержать тепло.
1)вчера у меня был очень трудный день. 2)в туманном осеннем небе тускло светило красное вечернее солнце. 3) по ясному вечернему звездному небу плывут только маленькие редкие облачка. 4)над почерневшим дремлющим лесом по серому зимнему небу плывет тусклое солнце. 5)жара заставила нас войти в рощу. 6)поздняя осень уже не может удержать тепло.
Читайте также
карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы. Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги. Надо так давать, чтобы можно было взять. (По. В. Осеевой) Теперь Вопросик: Напишите словосочетания, укажите падеж. Падеж можно не писать! Помогите!*)
вместе делаю уроки. Однажды Катя заболела
шепелявит- произносит «ш» вместо «с» и «щ». Какое из произнесённых Катей слов
можно понять тремя способами:
A) широта
Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги.
Надо так давать,чтобы можно было взять.
укажите падеж заранее спасибо
Катя и Аня — подруги. Они живут в деревне Калиновка. Когда девочки были маленькие, они вместе ходили в детский садик. Сейчас они учатся в одном классе. Калиновка — очень маленькая деревня, в ней нет школы, поэтому девочки ездят в школу на автобусе.
Как вы думаете, успели ли девочки в школу? Составьте продолжение рассказа,