лексическое значение слова "Шахтер"
1-4 класс
|
Скажите ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ко слову ШАХТЕР!
Шахтер -это человек который работает в шахте и добывает уголь золото железо
Другие вопросы из категории
Киньте ссылку гдз на комплексный анализ 9 класс малюшкин без регистраций и платежа,плииззз!!!
1. Вставь пропущенные окончания. Определи род, число, падеж существительного и прилагательного из-за нарядн...... син......ленты(______________________) про ранн.... звонк...... песню (________________________) зяблика о бойк.... озорн..... ребенке (__________________________) вокруг пахуч..... свеж..... яблок (_______________________) для сереньк..... тих.... осенн..... утра (_______________________) несмотря на тепл..... майск..... дни(________________________) в дальн..... глубок.... оврагах (__________________________) перед стар..... скрипуч..... деревом (_________________________) по нижн......узк.......полке (_______________________
Где никогда́ не быва́ет ни дождя́,ни гра́да? Где тепло́ зимо́й,прохла́дно ле́том? Где но́чью светло́,как днём? Где река́ течёт над голово́й у челове́ка? Ты уже́ догада́лся? Э́то метро́.
1)вчера у меня был очень трудный день. 2)в туманном осеннем небе тускло светило красное вечернее солнце. 3) по ясному вечернему звездному небу плывут только маленькие редкие облачка. 4)над почерневшим дремлющим лесом по серому зимнему небу плывет тусклое солнце. 5)жара заставила нас войти в рощу. 6)поздняя осень уже не может удержать тепло.
Читайте также
1.многозначным.
2.сложным.
3.простым.
4.однозначным.
лексические значения слов даны в словарях
1.словообразовательным.
2.фразеологизмов.
3.толковых.
4.орфографических.
напишите лексическое значение к словам кроссворда
зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище.
2 вопрос: Известно, что в русском языке есть однозначные (имеющие только лексическое значение) и многозначные (имеющие несколько лексических значений) слова. Причём однозначных гораздо меньше, чем многозначных. Приведи по три примера однозначных и многозначных слов.
3 вопрос: Придумай по 2-3 слова с каждой из приставок в-, вы-, над-, про-. Объясни значение одной из этих приставок (2-3 предложения).
4 вопрос: Дано существительное. К нему подбери одно из двух прилагательных:
Занятия (практические или практичные)
Подход (удачливый или удачный)
Мастер (искусственный или искусный).
5 вопрос: Найди ошибки в построении предложений. Сделай вывод о причине этих ошибок, запиши его (3-4 предложения). Запиши предложения в исправленном виде.
1) Летом Катя любит цветы и купаться.
2) Строгий начальник требует полного подчинения и твёрдо знать законы.
3) Велосипед и играть в футбол - вот что было его главным увлечением.
4) Его делом было опекать младших и забота о слабых.
П Л И З !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ!!!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.
Слова: лимитировать, дефект, концентрировать, компромисс, иллюзия, симптом.
Справка: Недостаток, заблуждение, ограничивать, признак, уступка, сосредоточивать.