Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

вводные конструкции

5-9 класс

Составьте схемы предложений 1 Обвинитель сломя голову летит в библиотеку и, можете себе представить, ни похожего номера, ни такого числа мая месяца в сенатских решениях не обнаруживает. 2 Дана была полтина меди на расход и, что гораздо важнее, умное наставление... 3 Проехав какие-то австрийские войска, Ростов заметил, что следующая за тем часть линии (это была гвардия) уже вступила в дело. 4 Воображая, что замок заперт, я вынул ключ, и – о ужас! – у меня в руках была только головка ключика. 5 Я наскоро пообедал, не отвечая на заботливые расспросы доброй немки, которая сама расхныкалась при виде моих красных, опухших глаз (немки – известное дело – всегда рады поплакать).

20 марта 2018 г., 17:51:35 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

русский язвк

Роль речевых характеристик у создании образов героев

5-9 класс русский язык ответов нет
Текст 4-5предложений

Составить текст(4-5 предложений) «Вот и весна пожаловала» (с модальными частицами)

синтаксический разбор

лес уже зелёный дуб ещё чернеет

5-9 класс русский язык ответов нет
нужна помощь срочно, только 3 задание

1. Списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. В( течени..) нескольких часов можно с..деть неподвижно глядя на игра…щее море. В(близи) море прозрачно и чисто, а в отдалени… лежит густой (темно)синей полосой, (чуть)чуть подернутой дымкой. (Далеко)далеко белеет одинокий парус. Несмотря(на) чудесную погоду, море пусто. Близ берега над волнами носятся чайки. Вдруг чайки как будто сговорившись улетают прочь от берега. По(видимому) их зоркие глаза рас..мотрели (в)дали пароход и они направились к нему. С их отлетом над морем становится по(прежнему) тихо. Н..откуда н.. (слышно)( н..)каких звуков. Я всегда с удовольствием вспоминаю свои прогулки по морскому берегу. 2. Найти и выделить предлоги, указать производные или непроизводные 3. Выписать предложения с обособленными обстоятельствами, сделать синтаксический разбор предложений. 4. Разобрать морфологически 1 причастие, 1 деепричастие, 1 наречие, 1 глагол 5. Разобрать по морфемам: по(видимому), отдалени…, по(прежнему)

5-9 класс русский язык ответов нет
лингвистическая сказка

надо написать сказку лингвистическую про числительные умоляю отзовитесь и прошу напишите сами, а не копируйте с других ресурсов

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

11. Укажите вариант, в котором внутри вставного предложения содержится вводная конструкция, выделяемая тире. Булочники их было четверо держались

в стороне от нас. Солдаты их было трое ели не обращая внимания на Пьера. Я наскоро пообедал не отвечая на заботливые расспросы доброй немки которая сама расхныкалась при виде моих красных опухших глаз немки известное дело всегда рады поплакать. Ты я полагаю наверное готов выполнить задание. Я думаю вы безусловно выполните задание.

12. Укажите предложение с обращением.

Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой Слава богу этого не случилось. Завтра говорят выпадет снег наконец-то! Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять. Приходи к нему лечиться и корова и волчица.

13. Укажите предложение с междометием, которое выделяется запятой.

Чёрт знает до чего хороши эти цветы! Стоп машина! Обо мне наговорили бог знает что. Легче тени Татьяна прыг в другие сени. Это дружок подло ты поступил.

14. Укажите вариант со словом-предложением.

Видит око да зуб неймет. Да здравствует братство трудящихся! Муж да жена одна сатана. В его лице было выражение силы да именно силы. Нет худа без добра.

15. Укажите количество знаков препинания в предложении.(Скобки или тире, выделяющие вставную конструкцию в середине предложения, следует рассматривать как один знак препинания!)Однажды вечером это было в начале октября 1773 года сидел я дома слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи бегущие мимо луны.1. 2. 3. 4. 5.

Ребята, у кого есть (введены) опорные конспекты по русскому языку, ну там правила и т.п. У кого есть они, прошу скинуть скрин:

Междометия;
Вводные конструкции;
Уточняющие члены предложения;

Обособленные определения.
Буду очень благодарен!



Вы находитесь на странице вопроса "вводные конструкции", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.