Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 059 вопросов и 6 446 113 ответов!

сделать синтаксический разбор

5-9 класс

известно что слоны в дековинку у нас

21 авг. 2020 г., 18:52:57 (месяц назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Cтрадательные и действительные причастия прошедшего времени

~От данных глаголов образуйте страдательные и действительные причастия прошедшего времени. Запишите их и выделите везде суффиксы причастий.~ Расклеить, подслушать, перестроить, закончить, обеспокоить, подстрелить, вырубить, получить, вытащить, встревожить, собрать, обидеть, потерять, овеять, отмерить, возвысить, подбросить.

5-9 класс русский язык ответов нет
Собаке Качалова

Какое чувство испытывает поэт и почему он обращается к Джиму ?

5-9 класс русский язык ответов нет
Деепричастие

Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний» А) (не)почувствовал, (не)просмотрел, (не)думая Б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв В) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев Г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал

5-9 класс русский язык ответов нет
Помогите пожалуйста

Выросла рябина при дороге. Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. (4)Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных,богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, каккостер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздьясмеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала вкапле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья,склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья. (8) Шла мимо девочка. (9) Увидела рябинку, поахала. (10) – Возьму –ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало,ничего с деревцем не случится. (12) И она была по – своему права. (13) Ехал на машине усатый дядька. (14) – Ух ты … (15) Прямо картинка… (16) Шикарно! (17) Он остановил машину, вылез из – за руля. (18) Ветки рябины так изатрещали под его сильной рукой. (19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет , если я прихвачу дляжинки две – три ветки. (20) Что ж, он тоже был по-своему прав. (21) Под вечер шли туристы. (22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур всем по одной!(24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народорганизованный, должны подавать пример… (26) Шел в сумерках влюбленный. (27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту! (29) На рябинке горело одна – единственная яркая кисть, которую никто,видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал нацыпочки и сумел – таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она ужедереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется. (33) На другой день приехал хозяйственник. (34) – Что еще за уродец?- строго спросил он, наткнувшись на рябинку. (35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит. (38) И он был по-своему прав. (39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоженет. Анализ текста. Задания с выбором ответа. - Какой смысл этой притчи? Исключите из перечисленных ответов лишний: а) У каждого человека своя правда. б) Надо задумываться над последствиями своих поступков. в) Не кивайте на других, когда сами виноваты. г) Надо беречь красоту. 2) Какая из указанных форм звучит особенно иронично, потому чтообнаруживает противоречие между словами героя и его действиями? а) 11; б) 19; в) 25; г) 37. 3) Определите стиль и тип речи: а) художественный стиль; повествование; б) разговорный стиль; повествование; в) художественный стиль в сочетании с разговорным; описание и повествованиес элементами рассуждения;г) разговорный стиль; описание в сочетании с повествованием. 4) Какое из данных слов употреблено в тексте в прямом значении? а) согнулись (предложение 5) б) запылало (предложение 6) в) смеялись (предложение 7) г) протягивали (предложение 7). 5) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов? а) 2 и 3; б) 5 и 6; в) 9 и 10; г) 13 и 17. 6) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средствомвыразительности, придавая тексту сказовый характер? а) 1; б) 4; в) 19; г)29. Задания с кратким ответом. 7) Из предложения 7 выпишите производный предлог. 8) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующийсягласной в корне, напишите слова. 9)Выпишите номер или номера предложений с причастными и деепричастнымиоборотами.(обозначить ) .Например: 11предложение –деепричастный. ЭТО,НАПРИМЕР!!10) Каково авторское отношение к изображаемому? 11) Согласны ли вы с автором?

5-9 класс русский язык ответов нет
синтаксический разбор

Всё мрачней и ниже тучи опускаются над морем

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

Сделайте синтаксический разбор предложения.Это значит четвёрочку.

Снег пятнами ложится в долине,украшает деревья,кусты на берегах речонок,на склонах оврагов.
Сделайте морфологический разбор слова.Это значит троечка.
Ложится.
Спасибо заранее!!!!!!!

Подкатывает автобус, и из него выходят люди- сделать синтаксический разбор.

Сделайте морфологический разбор глагола:провожают. С меня лучший ответ...

горевать-разобрать по составу судьбой- разобрать как часть речи любовь- сделать фонетический разбор обнимала- разобрать слово как

часть речи

Чей-то женский голос свежий звонкий и сильный пел приближаясь к хате.-сделать синтаксический разбор.



Вы находитесь на странице вопроса "сделать синтаксический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.