Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста! Составь и запиши предложения по следующим схемам, выполни их синтаксический разбор: 1. [ -

5-9 класс

= -.-.- и = --- ].

2. [ - = --- -.-.- ]?

3. [ О, - = --- ]!

4. [ -, |~~~|, = -.-.- ].

Пояснение:

- подлежащие

= сказуемое

--- дополнение

-.-.- обстоятельство

~~~ определение

О - обращение

Yachmeneva1982 24 дек. 2013 г., 23:57:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gvffarhg
25 дек. 2013 г., 1:40:12 (10 лет назад)

1.мы отошли вправо и открыли пакет

 

2.мама поехала на работу утром

 

3.машенька,решай кроссворд карандашом

 

4.снег,похожий на белое покрывало,выпал утром



предложения точно по схемам,разбор,я думаю,понятен)) 

Ответить

Читайте также

Составь и запиши предложения по следующим схемам. Выполни их синтаксический разбор.

1.[ сущ. глаг. обстоят. и глаг. дополн.].
2.[сущ. глаг. дополн. обстоят.]?
3.[О, сущ. глаг. дополн.]!
4.[сущ., причастный оборот, глаг. обстоят.].
Помогите пожалуйста срочно надо

__________________________РЕБЯТА!!!______________________Помогите пожалуйста:*_______________вот задание: Составь и запиши предложения по

следующим схамам. Выполни их синтаксический разбор.

1. [- = -•-•- и = ---].

Составьте и запишите предложения по данным схемам.

Первая схема это первое обстоятельство 2 подлежащее и 3 сказуемое надо из этих трёх слов составить и обстоятельства подлежащего и сказуемого

Вторая схема это 1 прилагательное 2 подлежащее и 3 сказуемое и тоже самое сделать помогите плиз и ещё 2 часть будет и ещё 2 схемыв ждите

Составьте и запишите предложения по данным схемам.Какие из них являются нераспространенными?

1) {_ = -.-.-.-}.
2){_ =}?
3) { волнистая _ = -.-.-.-}!
4) { _ = - - - - }.
5) { -.-.-.- _ = волнистая - - - -}.
6){_ - =}.
Помогите пожалуйста...

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Составь и запиши предложения по следующим схемам, выполни их синтаксический разбор: 1. [ -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.