Помогите пожалуйста! Составь и запиши предложения по следующим схемам, выполни их синтаксический разбор: 1. [ -
5-9 класс
|
= -.-.- и = --- ].
2. [ - = --- -.-.- ]?
3. [ О, - = --- ]!
4. [ -, |~~~|, = -.-.- ].
Пояснение:
- подлежащие
= сказуемое
--- дополнение
-.-.- обстоятельство
~~~ определение
О - обращение
1.мы отошли вправо и открыли пакет
2.мама поехала на работу утром
3.машенька,решай кроссворд карандашом
4.снег,похожий на белое покрывало,выпал утром
предложения точно по схемам,разбор,я думаю,понятен))
Другие вопросы из категории
слово в слово, ну и конечно знаки
Поощряю за задание хорошо главное сделайте правильно.
Заранее спасибо
Читайте также
1.[ сущ. глаг. обстоят. и глаг. дополн.].
2.[сущ. глаг. дополн. обстоят.]?
3.[О, сущ. глаг. дополн.]!
4.[сущ., причастный оборот, глаг. обстоят.].
Помогите пожалуйста срочно надо
следующим схамам. Выполни их синтаксический разбор.
1. [- = -•-•- и = ---].
Первая схема это первое обстоятельство 2 подлежащее и 3 сказуемое надо из этих трёх слов составить и обстоятельства подлежащего и сказуемого
Вторая схема это 1 прилагательное 2 подлежащее и 3 сказуемое и тоже самое сделать помогите плиз и ещё 2 часть будет и ещё 2 схемыв ждите
1) {_ = -.-.-.-}.
2){_ =}?
3) { волнистая _ = -.-.-.-}!
4) { _ = - - - - }.
5) { -.-.-.- _ = волнистая - - - -}.
6){_ - =}.
Помогите пожалуйста...
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.