Составь и запиши предложения по следующим схемам. Выполни их синтаксический разбор.
5-9 класс
|
1.[ сущ. глаг. обстоят. и глаг. дополн.].
2.[сущ. глаг. дополн. обстоят.]?
3.[О, сущ. глаг. дополн.]!
4.[сущ., причастный оборот, глаг. обстоят.].
Помогите пожалуйста срочно надо
1.
1.[
сущ. глаг. обстоят. и глаг. дополн.].
2.[сущ.
глаг. дополн. обстоят.]?
3.[О,
сущ. глаг. дополн.]!
4.[сущ.,
причастный оборот, глаг. обстоят.].
1. Футболисты атаковали рьяно и забили гол.
2. Футболисты атаковали ворота противника успешно?
Другие вопросы из категории
Читайте также
= -.-.- и = --- ].
2. [ - = --- -.-.- ]?
3. [ О, - = --- ]!
4. [ -, |~~~|, = -.-.- ].
Пояснение:
- подлежащие
= сказуемое
--- дополнение
-.-.- обстоятельство
~~~ определение
О - обращение
следующим схамам. Выполни их синтаксический разбор.
1. [- = -•-•- и = ---].
Первая схема это первое обстоятельство 2 подлежащее и 3 сказуемое надо из этих трёх слов составить и обстоятельства подлежащего и сказуемого
Вторая схема это 1 прилагательное 2 подлежащее и 3 сказуемое и тоже самое сделать помогите плиз и ещё 2 часть будет и ещё 2 схемыв ждите
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.