звуко-буквенный анализ слова : карусель
1-4 класс
|
карусель- 3 слог ударный, всего 3 слога
к-(к)-согл,тверд,глух, парный
а-(а)-гласн,безуд
р-(р)-согл,тверд,звонкий
у-(у)-гласн,безуд
с-(с)-согл,мяг,глух,парний
е-(э)-гласн, ударный
л-(л)-согл, мяг,звонкий
ь-(-)
8букв,7 звуков
к-(к)-Согл,глух,тв.
а-(а)-гл,безуд.
р-(р)-согл,зв,тв.
у-(у)-гл,безуд,
с-(с)-согл,глух,мягк.
е-(е)-гл,ударн.
л-(л)-согл,зв,мягк.
ь-------------
Другие вопросы из категории
полынь,сладкий как сахар,трудолюбивый как пчела.
Составь и напиши два предложения из этих словосочетаний,используя сравнительные обороты.
Определить интонацию предложнения. 3. Найти граматическую основу предложения и определи, распространенным или нераспространенным является предложение.5. Укажите, есть ли в предложении однородные члены.ОБРАЗЕЦ: Вы любите фантазировать, придумывать разные истории, сочинять? - Предложение вопросительное; не восклицательное; грамматическая основа- вы любите; распространенное; есть однородные члены
жуёт свой язычок.( С. Коган) Выйдет солнышко опять, в окна к нам заглянет. ( Г. Галина) Ночью в полях под напевы метели дремлют берёзки и ели.
лицо, число и спряжение. Курс держали мы на юг. Льдины та...ли (_______) вокруг. ( М.Лукашкина) Он и ла...л (_______), и визжал, И в конце концов сбежал. (Е.Благинина) Семь артистов петь жела...т(_______) Семь артистов петь жела...т(_____) Семь артистов дружно ла...т(_______). В небе облако лета...т, А потом возьмет раста...т(______). Пан не чу...т (______) рук и ног, Весь до косточек продрог. У щенка на черной спинке Та...т (________) белые снежинки. (С. Михалков) И ветер нежный и протяжный Пове...л(_______) с южной стороны. (Е.Благинина) Пропадая в поле где-то, Паутинкой та...т (__________) лето. (В. Степанов) Поджидал Сентябрь Зиму. Се...л(__________) ночью Хлеб озимый. ( А.Матутис) Никак домой не попаду, Ключи посе...л (__________), маму жду. (М. Бородицкая) Выпиши четыре глагола с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни. Выпиши одно существительное с орфограммой << беглый гласный в части слова>>. Рядом напиши проверочное слово. Помогите просто сделать эти два задания : выпиши четыре глагола с безударными гласными в корне , проверяемые ударением . Рядом напиши проверочное слова . Орфограмму подчеркни . Второе : выпиши одно существительное с орфограммой "беглый гласный в части слова " рядом напиши проверочное слово
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая