Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пунктуационный разбор предложения хватаюсь за фотоаппарат но уже поздно

5-9 класс

Vazha1999 20 дек. 2014 г., 19:03:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vrom27
20 дек. 2014 г., 22:01:43 (9 лет назад)

хватаюсь за фотоаппарат, но уже поздно---> перед союзом но в любом случае ставится запятая!

+ 0 -
Kirillkvitka
21 дек. 2014 г., 0:46:02 (9 лет назад)

Перед но всегда ставится запятая

Ответить

Другие вопросы из категории

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





Ответе на вопросы и приведите примеры.

1) На какие вопросы отвечают глаголы совершенного и несовершенного вида?
2) По какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?
3) Какие глаголы относятся ко 2 спряжению

Читайте также

Схема предложения:

Хватаешься за фотоаппарат, но уже поздно.

Расставьте пропущенные знаки препинания . выполните пунктуационный разбор предложений.)

Птичья голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылось.Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.До чего красив осенний лес.Ребята вы видела когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны
заранее спасибо)* и сделать анализ этих предложений)

Расставьте пропущенные знаки препинания. Выполните устный пунктуационный разбор предложения 1)Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2) Солнце

показалось из-за туч но вскоре скрылось. 3) Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища. 4)До чего красив осенний лес. 5) Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны.



Вы находитесь на странице вопроса "пунктуационный разбор предложения хватаюсь за фотоаппарат но уже поздно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.