Он замазывал дырки в лодке соломой
1-4 класс
|
Падежи срочно
Он-И.п.
дырки-Р.п.
лодке-Пр.п.
соломой-Тв.п.
Другие вопросы из категории
1.Приближалось время обеда,который,по корабельным правилам,подавался в час дня
2.Дельфины владеют эхолокацией,которая помогает им находить пищу и орентироваться под водой независимо от условий освещения
3.Сверху долина казалась глубокой ямой,дно которой терялось в тумане
4.напрасно я не послушался тогда смутного влечения сердца,которое никогда не ошибается в своих быстрых тайных предчувствиях
(На)вступила весна,лёд (на)реке лопнул,и льдинки (по)плыли вниз.(С)берегов (с)летались (на)льдины серые птички-трясогузки.Скоро речка вышла (из)берегов,и льдины вынесло (в)луга.
Слова для справок:своих,широкой,большие!крутых,заливные.
Читайте также
сидела на сетях и смотрела в воду.На подводной полянке лежали морские звезды.В зеленой воде плавали медузы.
взял Марину с собой в море. марина сидела на сетях и смотрела в воду. На подводной пролянке лежали морские звезды. В зеленой воде плавали медузы.
мохнатый,весь в тёмных пятнах.Кормили мы его рыбой,стерёг дом. Рябка привык, что мы сним разговаривали. Он нас понимал.Я спрашиваю его Рябка где Валодя ? Рябка хвастом повиляет и повернёт морду в ту сторону,куда ушол Володя,Иногда придёшь сморя без рыбы,а Рябка ждёт,вытягивается на цепи, повизгивает . Плохи наши дела Рябка скажешь ему.Он вздохнёт и ляжет,голову паложет на лапы.Уж и не просят рыбы,понимает.Вот такой умный пёс. Выпишите предложения с прямой речью,поставьте знаки припенания,подчеркните обращение. Выпишите одно предложение с однородными членами и одно сложное предложение. Обьясните постановку знаков препинания.
Как интересно играет м..лыш.. Вот он схватил (в)рот соломинку и (у)пал (на)спину и н..гами соломинку (под)брасывает Так ведь это рысь.
б)выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
в)в предложении 6 подчеркните главные и второстепенные члены предложений.
г)спишите словарные слова, данные на уроке 18, запомните их
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты заж(г/ж)ёшь свечу, а она приля(г/ж)ет на диван.
Ты сбере(г/ж)ёшь урожай,а он постере(г/ж)ет коней.
Если в лодку нате(к/ч)ёт вода ,дед высе(к/ч)ет Ваньку.
Он тебя постере(г/ж)ёт.
Рука у меня скоро зате(к/ч)ёт.
Будь осторожнее!Ты обож(г/ж)ёшься!
Они разож(г/ж)ут костер ,напе(к/ч)ут картошки и постере(г/ж)ут коней.