надо подчеркнуть и выделить часть речи.(простое невоскл повест осложнено однородными подлежащими)
5-9 класс
|
А задание то какое?что надо надо подчеркнуть и выделить часть речи
Другие вопросы из категории
члены предложения, части речи, пунктуционные знаки, морфемы.
С помощью корней данных слов образуйте и запишите сложные слова, используя соединительные гласные -о- и -е-.
Лежать, бок. Глубокий, вода. Нефть, проводить. Прямой, угол.Книга, любить. Солнце защищать. Холод, стойкость. Золото. добывать. Сам, сваливать.Самолёт, строить. Сталь, варить.Сам, кататься. Сено, косить. Птица, ловить. Земля, трясти. Оружие, носить. Снег, убирать
Читайте также
Напишите над записанными словами, какими частями речи они являются.
Выделите корни слов.
дол; дал; да ; дар; ясн; един; зна.
Надеюсь вы мне поможете! За рание спасибо!
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
самостоятельным частям речи. Какую роль они выполняют?
Под липой пр.хладно и спокойно; зал.тавшие в круг её тени мухи и пчёлы, казалось, жу.али тише; чистая мелкая трава изумрудного цвета (не) колыхалась; как мёртвые, в.сели маленькие гроздья ж.лтых цветов на нижних ветках липы. Сл.дкий запах с каждым дыханием втеснялся в самую глубь груди, но грудь им охотно дышала. (В) дали, за рекой, до н.босклона, всё св.еркало, всё г.рело; (из) редка пробегал ветерок и дробил и усиливал св.ркание; лучистый пар кол.бался над землёй.
самостоятельным частям речи. Какую роль они выполняют?
Под липой пр.хладно и спокойно; зал.тавшие в круг её тени мухи и пчёлы, казалось, жу.али тише; чистая мелкая трава изумрудного цвета (не) колыхалась; как мёртвые, в.сели маленькие гроздья ж.лтых цветов на нижних ветках липы. Сл.дкий запах с каждым дыханием втеснялся в самую глубь груди, но грудь им охотно дышала. (В) дали, за рекой, до н.босклона, всё св.еркало, всё г.рело; (из) редка пробегал ветерок и дробил и усиливал св.ркание; лучистый пар кол.бался над землёй.