Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите тропы в отрывке из стихотворения А.А.Фета

5-9 класс

"Скрип шагов вдоль улиц белых,
Огоньки вдали;
На стенах оледенелых
Блещут огоньки..."
а) олицетворение
б) эпитет
в) сравнение
г) метафора
Срочно нужно

KaratU80 16 июля 2013 г., 10:31:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ева160
16 июля 2013 г., 12:46:37 (10 лет назад)


олицетворения: блещут огоньки
эпитеты: белых улиц
сравнение: нет его в данном отрывке.
метафора: скрип шагов

+ 0 -
Еden
16 июля 2013 г., 13:51:45 (10 лет назад)

Я знаю это ответ г я читал это презвидение)))


Ответить

Другие вопросы из категории

вставить Н или ННвставить Н или НН

1)жжён(?)ая пробка-сожжён(?)ый листок
крашен(?)ое полотно-выкрашен(?)ое полотно
кован(?)ое железо-перекован(?)ый кконь
топлён(?)ое масло-растоплен(?)ый снег
солён(?)ые помидоры-пересолен(?)ый суп
некипечён(?)оу молоко-вскипячён(?)ое молоко
2)варён(?)ое мясо-варен(?)ое в котле мясо
жарен(?)ая рыба-жарен(?)ая в масле рыба
мощён(?)ый тротуар-мощён(?)ый камнем тротуар
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!

ПОМОГИТЕ!!!! даю много баллов, около 70-80 баллов. вам разве не нужны баллы?? помогите!

надо выписать из текста "Три брата" по А.Александровой по 2-3 примера на озвончение-оглушение!
ПОМОГИТЕ, Я РИСКНУЛА 80 БАЛЛАМИ! НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИМО МОЕ СООБЩЕНИЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!

напишите пожалуйста 4 предложения по схемам:

,и.
,когда.
,но.
,.

Читайте также

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

Задания:

1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)

перед вами отрывок из стихотворения афанасия фета тихо в озере струится .тихо в озере струится отблеск кровель золотых много в озеро глядится

достославностей белых.


сколько грамматических основ в данном отрывке ??

а)1
б)2
в)3
Г)4

Запиши два отрывка из стихотворений Николая Рубцова, вставляя нужные буквы. Над каждым глаголом укажи цифру спряжения. К какому спряжению должны относится

глаголы с безударными личными окончаниями и с суффиксом -я- в начальной форме? Например: лаять( суффикс я и суффикс ть), сеять(суффикс я и суффикс ть), веять(суффикс я и суффикс ть). Срочнооо
Лошадь белая в поле тёмном.
Воет ветер, бурлит овраг,
Светит лампа в избе укромной,
Освещает осенний мрак.
Пахнет ёлками и снегом,
Бодро дышит грудь,
И лошадка лёгким бегом
Продолжает путь.



Прочитайте.Объясните смысл отрывков из стихотворений и казахские и русские пословицы.Спишите вставляя пропущенные согласные и объясняя их

написания.

В залихва...ском степном разгоне колокольчик хохочет до слез .Ше...твуя,сыплет цветами весна.Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку,я такого не хочу даже вставить в книжку.Сумеешь подобрать растопку - и камень загорится.В своей норе и крот чу...твует себя сильным.Семь раз отмерь - один ра... отре... .Москва,Москва!Как много в этом звуке для сердца русского слилось,как много в нем отозвалось!Без труда не вынешь и ры...ку из пруда.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите тропы в отрывке из стихотворения А.А.Фета", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.