Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какое(-ие) слово(-а) использовано(-ы) в переносном смысле? "Ибрагим двадцать раз перечел это письмо, с восторгом целуя бесценные строки." (А.С.Пушкин)

5-9 класс

Nasibullina87 24 янв. 2014 г., 20:27:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smuzik
24 янв. 2014 г., 21:06:27 (10 лет назад)

бесценные..............................................................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание: Расставьте знаки препинания. обозначьте грамматические основы предложений. Чем может быть выражено подлежащие? Какие вы знаете типы сказуемых?

Приведите примеры из этого упражнения. Выпишите все словосочетания из 4-го предложения и сделайте их синтакчический разбор.
Текст: 1) Человек отражается в своих поступках. 2) Красивые блески царственного злата, добытого в горах и руслах рек. 3) Утро! Утро туманное. 4) Мы часто клеймим чужие недостатки, но редко, пользуясь их примером, исправляем свои. 5) Сейте разумное, доброе, вечное. 6) Большое видится на расстоянии. 7) Мою любовь, широкую, как море, вместить не могут жизни берега.

Срочно, пожалуйста, помогите:

Вы знаете, что общее грамматическое значение имени существительного - называть предмет в широком смысле этого слова. Имена существительные могут обозначать:
-конкретные предметы окружающего мира;
-живых существ и растения;
-вещества;
-явления природы;
-общественные события;
-географические названия;
-отвлечённые понятия, свойства, качества, состояния.
Запишите по три примера на каждое значение.

Составьте с каждым причастием по два предложения так, чтобы в одном употреблялось причастие, а в другом - отпричастное существительное. Вот

слова: Отдыхающие, учащиеся, трудящиеся, заведующий, командующий, минувшее, прошедшее, Настоящие.

Какое предложение простое?

Выберите один ответ:
a. Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела.

Читайте также

"Он день ото дня более привязывался к государю,лучше постигал его высокую душу."

Какое(-ие) слово(-а) использвано(-ы) в переносном значении?
Варианты ответа:более,высокую,привязывался,душу

Строение слова: Из каких частей может состоять слово? Для чего служат в языке части слова? Как разбираются слова по составу? Образование слов: От чего

с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных,какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?

1. В каких предложениях слово является наречием?

А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след


2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту



Вы находитесь на странице вопроса "Какое(-ие) слово(-а) использовано(-ы) в переносном смысле? "Ибрагим двадцать раз перечел это письмо, с восторгом целуя бесценные строки." (А.С.Пушкин)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.