Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ребятушки подскажите пожалуйста как правильно написать сочинение- рассуждение?

5-9 класс

Лерусик27 11 июня 2014 г., 13:51:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pandochka16
11 июня 2014 г., 14:36:13 (9 лет назад)

1

+ 0 -
005045680
11 июня 2014 г., 16:13:12 (9 лет назад)

В сочинении-рассуждении нужно придерживаться следующих правил и особенностей: Вначале ты формулируешь сам тезис, тему своего сочинения. В этом же абзаце обязательно нужно ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ПОНЯТИЯМИ - обьяснить, как ты понимаешь разные термины. Например, тезис: Что победить, добро или зло? Объясняешь, что в твоем понимании значит добро и зло: хорошие и плохие качества человека. Это нужно сделать, чтобы исключить недопонимания и настроить читателя на нужную тебе тему.

Во втором абзаце ты приводишь свои АРГУМЕНТЫ. Например, Добро всегда побеждает, потому что честность и доброта перевешивают, это глупость, я чисто для примера). Затем ты доказываешь свой аргумент ПРИМЕРОМ. Обязательно сформулируй аргумент, Но Не спутай его с примером (зло побеждает добро, потому что колобка в конце все равно сьели - это уже пример, хотя может показаться аргументом) Для хорошего сочинения достаточно 2-3 примеров с аргументами. 

Последний абзац - небольшой вывод, типа : В итоге, Итак, мы выяснили .... И вывод

должен исходить из тезиса. Если тезис был: что побеждает добро или зло, то в выводе

ты пишешь:  побеждает добро. И парочку предложений на этику тему. 

Вот и все, если разобраться, то все довольно просто, нужно лишь соблюдать некоторые правила. Прости, пожалуйста, что долго писала, старалась поподробнее :)

Ответить

Читайте также

Подскажите, как правильно написать:

Волга- моя любимая река, которая удивляет своей красотой и величием. Как правильно написать величИем или величАем???

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Здравствуйте! Задано сочинение по русскому языку о выдающихся людях начала 19 века, как краткую информацию для детской энциклопедии. Подскажите,

пожалуйста, как правильно начать сочинение? Обращением к читателям или "сухие" факты? Спасибо

Как правильно написать ?

" Что бы добиться результата"
или
" Чтобы добиться результата"
Как писать слово " чтобы" в этом предложении ?
подскажите пожалуйста !

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "ребятушки подскажите пожалуйста как правильно написать сочинение- рассуждение?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.