Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

На волке-сметана, Творог,молоко. И рад бы поесть, Да достать далеко. Найди неточность в тексте,запиши правильно.Назови2 слова ,которые отличаются 1

5-9 класс

буквой,составь с ними предложение.

Shom1995 21 июня 2014 г., 14:10:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krasnozhon3366
21 июня 2014 г., 16:48:59 (9 лет назад)

На полке-сметана, Творог,молоко. И рад бы поесть, да достать далеко.

2 слова отличаются одной буквой,  я незнаю тут нет такого разве только что на волке на полке и всё

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

СРОЧНО!!! Помогите, пожалуйста, написать по 10 слов, которые начинаются на:

1. Аква (земля)
2. Декор (украшение)
3. Вит (жизнь)
4. Терра (земля)
5. Био (жизнь)
6. Библио (книга)
7 Гео (земля)
8 Графо (пишу)
9 Теле ( далеко)
10 слов, которые кончаются на:
1. Логос ( наука, учение)
2. Тека (собрание, хранилище)

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

Пожалуйста!Помогите с орфографией и нету у меня ошибок где не надо ставить запятую а где нету!И ещё формулировки!!!!!!если даже всё правильно напишите!

Если бы люди перестали стремиться знать больше.Что же было?
Во первых, люди не смогли получить образование и стали бы необразованными .Во вторых, люди не смогли считать,писать,читать,правильно произносить слова,не знали где находиться города и страны.В третьих,люди не смогли ничего делать и стали бы дикарями.В четвёртых,не смогли общаться с людьми из других стран и началась бы война.
Нужно всегда стремиться знать больше!

1) Звери негодовали.2)Сколько можно дрожать от холода в ужасный сезон дождей? 3)Огня у них не было, укрыться было негде.4)Единственным

обладателем огня был злой и жадный Пума, который один совещались звери .6) Они хотели что - нибудь придумать что бы тоже получить немножечко огня и не так зябнуть. 7) Но все планы казались нывыполнимыми . 8) Но тут вперёд вышел кайман и пробурчал: 9)" Я добуду вам огонь".

Задания

1. Запмшите по порядку номера сложных предложений

2.Сколько раз в тексте встречаются глаголы в неопределённой форме ?

3.Из текста запишите номер предложения , в котором допущена пунктуационная ошибка.

1. Отметь ряд, в котором все существительные в предложном падеже единственного числа имеют окончание -и; а)дерево,здание,часть:

б)окончание,лай,занятие;

в)морфология,приём,поле;

г)имение,путь,элегия;

д)эпопея,дверь,гений.

2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;

б)темя,месть,певец;

в)стремя,вымя,знамя.

3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:

а)озеро; фойе; сено; полотно;

б) табло; варево; толокно; поле;

в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.

4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":

а) пенсне ( )

пианино( )

кольраби ( )

б) кенгуру ( )

шимпанзе( )

ателье ( )

в) депо ( )

мадам ( )

жюри ( )

Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"

5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:

а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;

б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;

в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;

г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.

6.Впиши пропущенные буквы:

а)подбор_ик

б) смаз_ик

в) обход_ик

г) бетон_ик

д)паром_ик

е) объезд_ик

ж) воз_ик

з) пулемёт _ик

и) сбор_ик.

7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"

а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;

б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;

в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;

г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.



Вы находитесь на странице вопроса "На волке-сметана, Творог,молоко. И рад бы поесть, Да достать далеко. Найди неточность в тексте,запиши правильно.Назови2 слова ,которые отличаются 1", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.