Зато, по данным медицины, не удалось еще спасти ни одного человека,съевшего бледную поганку По данным медицины вводное слово???
5-9 класс
|
это вводная конструкция
вводная конструкция,да
Другие вопросы из категории
художественные средства использует автор? Определите стиль тек ста, обоснуйте свой выбор.Это была такая ночь какой уже я никогда (н...) видала после. Полный месяц стоял над домом за нами так что его (не) было видно и половина те ни крыши столбов и полотна террасы наискось лежала на песч...ной до рожке и газонном круге. Остальное все было светло и облито сер...бром росы и месячного света. Широкая цветочная дорожка по которой с одного края косо л...жились тени георгин и подпорок, вся светлая и холодная, бле стя (не) ровным щебнем уходила в туман и (в) даль. Из (за) деревьев виднелась светлая крыша оранжереи и из (под) оврага подн...мался р...стущий туман.
2)способ образования слов вперемешку,задира,дробленый,пасынок,пароходство,укол,длинноногий,лесостепной,затея,восторжествовать
СРОЧНО!!!!!!!!!!
Читайте также
умирать.
В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.
Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.
2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.
Ни-слитно Ни-раздельно
а) никкому не обращался
б) ничуть не занимаясь
в) никому не выданный
г) никого не разыскал
д) ни с кем не разговаривая
е) ни в чём не отказывая
ж) ни чем не помог
з) ни за что не хотел делать.
3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:
Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)
е и и е
Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е
и звонит
4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:
а)куда ни шло
б)во что бы то ни стало
в)как не в чём не бывало
г)как ни в чём не бывало
7.В каком предложении бы является частицей?
А. Я хочу, что(бы) песни звучали.
Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?
5.Выберите правильный ответ.
А. Это было ничто иное, как наводнение.
Б. Это было нечто иное, как наводнение.
В. Это было не что иное, как наводнение.
Г.Это было ни что иное, как наводнение.
6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:
а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот
й еще дом .в) (не)отремонтированный дом 3. Укажите номера слов, пишущихся слитно с НЕ.(1 )(Не)кошеная трава; никем (2)(не)кошенная трава; (3)еще(не)скошенная трава; трава (4)(не)ско-шена; (5)(не)доумевающий взгляд; никем (6)(нерассказанная история; (7)(не)законченная рукопис; ((не)за-вершенное в срок строительство; хата (9)(не)выбелена; окно (10)(не)вымыто. 4. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно.а) (не)сказано ни слова, (не)видящий ничего, (неподготовленный к работеб) (не)законченный эксперимент, (не)законченный в срок эксперимент, эксперимент (не)законченв) (не)просохшая земля, (не)утихающий ветер, (непрекращающиеся метели 5. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.а) рукопись (не)сдана, рукопись (не)сданная вовремя, роман (не)законченб) (не)сданная рукопись, (не)сданная вовремя рукопись, (не)законченный романв) обстоятельства (не)выяснены, (не)выясненные обстоятельства, еще (не)выясненные обстоятельства 6. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: Мы бредем по дорожкам, где еще (не)кошена трава.а) (Не)кошена — пишется слитно, т.к. НЕ с краткими причастиями пишется слитноб) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. НЕ с краткими причастиями пишется раздельнов) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. при причастии есть зависимое слово 7. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: С утра (не)топленная печь не добавляла уюта в хмурую комнату смотрителя.а) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. НЕ с причастиями пишется раздельноб) (Не)топленная — пишется слитно, т.к. при причастии есть зависимое словов) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. при причастии есть зависимое слово 8. Укажите слово с ошибкой.а) неразвитый кустб) куст неразвитв) еще не развитый куст 9. Укажите слово без ошибки.а) не сминаемая тканьб) ткань не сминаемав) несминаемая от длительной носки ткань 10. Пишется слитно.а) дом (не)построенб) (не)построенный домв) (не)построенный еще дом
(не)отремонтированный еще домв) (не)отремонтированный дом 3. Укажите номера слов, пишущихся слитно с НЕ.(1 )(Не)кошеная трава; никем (2)(не)кошенная трава; (3)еще(не)скошенная трава; трава (4)(не)ско-шена; (5)(не)доумевающий взгляд; никем (6)(нерассказанная история; (7)(не)законченная рукопис; ((не)за-вершенное в срок строительство; хата (9)(не)выбелена; окно (10)(не)вымыто. 4. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно.а) (не)сказано ни слова, (не)видящий ничего, (неподготовленный к работеб) (не)законченный эксперимент, (не)законченный в срок эксперимент, эксперимент (не)законченв) (не)просохшая земля, (не)утихающий ветер, (непрекращающиеся метели 5. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.а) рукопись (не)сдана, рукопись (не)сданная вовремя, роман (не)законченб) (не)сданная рукопись, (не)сданная вовремя рукопись, (не)законченный романв) обстоятельства (не)выяснены, (не)выясненные обстоятельства, еще (не)выясненные обстоятельства 6. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: Мы бредем по дорожкам, где еще (не)кошена трава.а) (Не)кошена — пишется слитно, т.к. НЕ с краткими причастиями пишется слитноб) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. НЕ с краткими причастиями пишется раздельнов) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. при причастии есть зависимое слово 7. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: С утра (не)топленная печь не добавляла уюта в хмурую комнату смотрителя.а) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. НЕ с причастиями пишется раздельноб) (Не)топленная — пишется слитно, т.к. при причастии есть зависимое словов) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. при причастии есть зависимое слово 8. Укажите слово с ошибкой.а) неразвитый кустб) куст неразвитв) еще не развитый куст 9. Укажите слово без ошибки.а) не сминаемая тканьб) ткань не сминаемав) несминаемая от длительной носки ткань 10. Пишется слитно.а) дом (не)построенб) (не)построенный домв) (не)построенный еще дом
1. Опоздал на поезд, теплоход, самолёт. 2. Надеялся поступить в колледж, университет, но не удалось. 3. Поверил другу, знакомому, прохожему, но напрасно. 4. Катался на лыжах, коньках, упал сильно ушибся, сломал руку, ногу. СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.