Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите сочинение-рассуждение приняв в качестве тезиса слова Маршака

5-9 класс

!!(тот кто не изучал грамматики не знает законов языка) !!
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Shyrohka522 02 нояб. 2014 г., 11:37:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Volodin951159
02 нояб. 2014 г., 14:07:43 (9 лет назад)

«Письмо ученику» писал: "Тот , кто не изучал грамматики , не знает законов языка". Вот полный текст того письма. «Милый Коля Бирюков! Ты говоришь, что любишь читать, пишешь сочинения, но не можешь понять для чего нужно изучать причастия. Ведь русский язык ты и без того знаешь. Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Научившись с малых лет говорить, он склоняет, строит предложения по всем правилам грамматики, даже не подозревая, что такие правила существуют. Но такого человека легко сбить с толку. Он может не заметно для себя самого испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно. Да и речь его довольно бедна: склонять, спрягать, соединять, отдельные слова в предложении он научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка хватает ему для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую различных пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придется, если он не знает законов языка, то есть грамматики. Надо читать хорошие книги, прислушиваться к живому человеческому слову. Но грамматика дисциплинирует наш язык и объясняет нам, почему следует говорить так, а не иначе. Кроме того, она учит нас правильно писать.»  Сразу говорю могут быть ошибки! :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать сообщение на тему "глагол как часть речи"

Плиз помогите






Основная мысль текста,стиль текста и тип текста. Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и

ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез. Все больше и больше слышится в лесу птичьих голосов. Начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. Опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. На лесных полянах первые появились проталины. На обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень. Многое можно услышать в пробуждающемся весеннем лесу. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. На непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИ!11111 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова современного лингвиста

Ираиды Ивановны Постниковой:

«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру

из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и

грамматические явления (всего 2 примера) .

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение

Вы можете словами И.И.Постниковой

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение

пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова С.Я. Маршака: "Тот кто не изучал грамматики, не знает законов языка".

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста, иллюстрирующие грамматические явления.

напишите сочинение-рассуждение ,приняв в качестве тезиса слова Достоевского:" язык есть,бесспорно,форма,тело,оболочка мысли" ссылка

на текст http://ledovo.edusite.ru/DswMedia/gia2013russkiyyazyiktipovtestzadaniya_gosteva-vasil-evyix_2013-96s.pdf

1 Вариант!



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-рассуждение приняв в качестве тезиса слова Маршака", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.