Прошу Народ помогите,мне срочно надо,дарю баллы!!!!
5-9 класс
|
Путник ехал, не подгоняя своего коня ни хлыстом, ни шпорами, пока не исчез в туманной дали, едва освещенной месяцем. Почти в ту же самую минуту на окраине поселка появился другой путник и поехал по той же дороге. Он, вероятно, тоже отправился в дальний путь. На нем был темный плащ с капюшоном, ниспадавший сзади свободными складками на круп лошади. В отличие от первого, этот всадник куда-то торопился. Казалось, он хотел кого-то догнать. Время от времени он наклонялся вперед и внимательно всматривался в даль, как будто ждал, что увидит силуэт, вырисовывающийся на фоне неба. Вскоре второй всадник тоже исчез, и как раз в том же месте, где скрылся из виду его предшественник. Так показалось бы тому, кто наблюдал бы за ним из поселка. Но вот на окраине селения показался третий всадник, он стал продвигаться в том же направлении. На нем был ярко-красный плащ, скрывавший его фигуру. Из-под широкой полы виднелось охотничье ружье, лежащее поперек седла.
1)Обведите средства связи простых предложений в составе сложноподчинённых.(выпишите)
2.)выпишите предложения с обособленным обстоятельством ,выраженным деепричастным оборотом,выполните его синтактический разбор.
3.)Выпишите из текста все причастия
1.Средства связи это скорее всего союзы, выпиши союзы
2. 1 предложение - деепричастный оборот. На нём был тёмный плащ... (причастный), силуэт, вырисовывающийся на фоне неба (причастный оборот), плащ, скрывавший фигуру (причастный). ружьё, ЛЕЖАЩЕЕ ПОПЕРЕК СЕДЛА (ПРИЧАСТНЫЙ)
3.причастия: туманной, освещенной, ниспадавший, вырисовывающийся, скрывавший, лежащее.
Другие вопросы из категории
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
с в зависимости от глухости-звонкости последующих согласных
3.выбор приставки зависит от ее значения
ЗАПОЛНИТЕ ГРАФУ ПРИМЕРЫ
предложения. Объясните смысловые различия вариантов. В какой речевой ситуации уместно их употребление?
1. Погода меняется.
2. Руководителем группы избран Петя Сидоров.
3. Все произошло по-другому
4. Этот фильм вызывает много споров.
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
проболела и сегодня в школу не ходила., я незнаю как писать а образца нет.. уже вся на нервах. ПЛАН: 1 .Тезис'основная мысль' 2 Аргументы ' докозательства' 3 Вывод. я прошу помогите -.. буду бладарна..
завтра мне нужно помогите плиз
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо