Приведите примеры наречий, образованных приставочно-суффиксальном спосабам!
5-9 класс
|
Влева(левый) медленно ( медленный)
Другие вопросы из категории
Вырезаешь,Звеня,Своих,рядом
Читайте также
1)Ярко светит зорька.
В небе голубом,
Тихо всходит солнце.
Над большим селом
2)Снежная замять дробится и колется,
Сверху озябшая светит луна.
Снова я вижу родную околицу,
Через метель огонек у окна.
3)Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась. 4)Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 5)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес.Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей.Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно, сумрачно.
2. Выпишите из текстов наречия, образованные суффиксальным способом.Разберите их по составу. Укажите разряд наречий.
3.Выпишите наречия,образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Проведите морфологический разбор: Сверху, Бесследно !
изжелта(желтый), исправно(исправный) Слова: Запросто, досыта, заново, дословно, надолго,набело,добела,вправо, направо, изредка, доверительно, изнеженно, доходчиво, связно,сдавленно, засветло Пожалуйста, прошу
хлопает себя по коленке и показывает мне язык. 4. Конечно так веселее. 5. Я лежу на коврике слушаю и ловлю блох. 6. Очень это время для чтения приятно.
7. И вот я заметил что есть такие штучки, которые Зина совсем по особому делает: точно котлетки рубит. 8. Сделает передышку, языком прищёлкнет и опять затарахтит.9. А на конце каждой строчки - ухо у меня тонкое - похожие друг на друга кусочки звучат: " дети- отца, сети мертвеца"... 10. Вот это и есть стихи.
11. Вчера весь день пролежал под диваном, даже похудел. 12. Всё хотел одну такую штучку сочинить. 13. Придумал - и ужасно горжусь.
14. По веранде ветер дикий
Гонит листья всё быстрей.
15. Я весёлый фоксик Микки,
Самый умный из зверей!
16. Замечательно! 17. Сочинил и так волновался что даже не мог обедать. 19. Это первые в мири собачьи стихи которые я сочинил, а ведь я не учился ни в гимназии, ни в "цехе поэтов".
Задание:
1. Из предложений 1 абзаца выписать слова со звуком Ц.
2. Какое значение в 9 предложении имеет слово тонкое (ухо)
3. Выпишите из текста наречия образованное приставочно-суффиксальным способом.
4. Выписать из текста прил. употреблённое в значении сущ.
5. Выписать из текста прил. в превосходной степени.
6. Выписать из текста притяж. прил.
7. Указать номер предл. с вводным словом.
8. Среди предложений 1-10 указать номер предложений с однородными членами.
9. Указать номер ССП (Сложносочинённое предложение)
10. Стиль и тип текста.
Помогите пожалуйста!!!