в скобках укажи, какой частью речи они являются. рядом напиши родственные глаголы вначальной форме, которые дали жизнь этим словам.шелест,шёпот,
1-4 класс
|
чиха
Шелест -( существительное),шепот - (существительное)
Другие вопросы из категории
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз,
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой многим незнакомой
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно
помогите
Читайте также
в начальную форму которые дали жизнь этим словам . ТРЕСКА.ЛАЯ .КРИКА,ХРАПА.ХРИПА.РЫКА...КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,.. образец; Треск(сущ)- Трещать.
Дуло из окна. Выглядывали два длинных дула двенадцатидюймовых орудий. Меня привлекала морская гладь. Мы плыли рассекая водную гладь. (слова дуло. гладь указать какими частями речи они являются в предложении).
этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.
Рой, мой, закрой, простой, печь
Составьте с ними такие словосочетания, чтобы можно было определить, какими частями речи они являются.
выражены.Ночью пришел первый заморозок.Утром я оделся и вышел в сад.ветра не было но всаду все падали и падали листья.Березы пожелтели за ночь и листья сыпались с них как частый дождь