Сделайте задания пожалуйста
5-9 класс
|
Все кроме первого!
Кто какое сможет!!
Всей собачьей душой расцвела Кусака. У неё было имя. На него она стремглав неслась из зелёной глубины сада. Они принадлежала людям и служила им.
С привычкой к умеренности, создавшеюся годами голодной бродячей жизни, она ела мало, но и даже это изменило её до неузнаваемости. Её длинная шерсть прежде висевшая рыжими, сухими космами и на брюхе вечно покрытая, засохшей грязью, очистилась, почернела и стала лоснится, как атлас. Иногда она от нечего делать выбегала к воротам, становилась у порога и важно осматривала улицу вверх, вниз.
Она не умела ласкаться. Другие собаки умею становиться на задние лапки, тереться у ног и даже улыбаться, но он не умела.
Кусака могла упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало. Это не могло выразить её восторга, благодарности и любви. Она начинала нелепо кувыркаться, неуклюже прыгала и вертелась вокруг самой себя. Её тело, всегда гибкое и ловкое, становилось неповоротливым, смешным и жалким.
Могу помочь только с написанием текста
Другие вопросы из категории
Оглушительный трезвон поднялся со всех сторон.
выделенных существительных:Ученица, туча,
растительности,практически нет рек,озёр количество испаряемой и поднимающейся к небу для образования облаков воды очень мало. Большинство пустынь отдалены от моря горными цепями . Тёплые ветра,которые образуются над морем и несут влагу,при перемещении к пустыни сталкиваются с горами и образуют осадки в виде дождей или снега. А холодный ветер поступает в пустыню сухим и поэтому не приносит дождей. Определить тему, тип речи и основную мысль.Озаглавьте тектс.
Читайте также
слов-исключений.
Выпишите однокореные слова отметьти в них чередования.
Лётный , рабочий , отработка , лётчик , вырабатывать, пролёт, лечебный, работник , взлёт, заработать , лечить , налетаться, лечебница , летать ,излечить ,лечение , подлететь, вылет, лекарство, лекарь , взлечу, разбатывать.
Подберите самостоятельно 5-6 предложений с составленным глагольным сказуемым. Подчеркните основу предложений. Постарайтесь употребить слова со значением долженствования глаголы со значением начал действия, его конца, продолжение
относительные прилагательные:
Бархатное платье, бархатное прикосновение,железный нож, железный характер , золотая монета , золотой человек , туманное облако , туманное сообщение.
а так же : попробуй подобрать к прилагательным синонимы, оставь два словосочетание прилагательными в значении качественных
Анна Сергеевна была довольно странное существо. Не имея никаких
предрассудков, не имея даже никаких сильных верований, она ни перед чем не уступала и никуда не шла. Она многое ясно видела, многое ее занимало, и ничто не удовлетворяло ее вполне; да она едва ли и желала полного удовлетворения. Ее ум был пытлив и равнодушен в одно и то же время: ее сомнения не утихали никогда до забывчивости и никогда не дорастали до тревоги. Не будь она богата и независима, она, быть может, бросилась бы в битву, узнала бы страсть... Но ей жилось легко, хотя она и скучала подчас, и она продолжала провожать день за днем, не спеша и лишь изредка волнуясь. Радужные краски загорались иногда и у ней перед глазами, но она отдыхала, когда они угасали, и не жалела них. Воображение ее уносилось даже за пределы того, что по законам обыкновенной морали считается дозволенным; но и тогда кровь ее по-прежнему тихо катилась в ее обаятельно стройном и спокойном теле. Бывало, выйдя из благовонной ванны, вся теплая и разнеженная, она замечтается о ничтожности жизни, об ее горе, труде и зле... Душа ее заполнится внезапною смелостью, закипит благородным стремлением; но сквозной ветер подует из полузакрытого окна, и Анна Сергеевна вся сожмется, и жалуется, и почти сердится, и только одно ей и нужно в это мгновение: чтобы не дул на нее этот гадкий ветер.
Задание:
1) Выписать все словосочетание и сделать их разбор.
2) Выписать и объяснить правописание частиц "не" и "ни".
3) Объяснить пунктуацию при однородных членов предложения.
4) Произвести синтаксический разбор последнего предложения.