Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение на тему"Домбра- вечная спутница казаха"не длинное для 5 класса

5-9 класс

Ане4ка00123 16 дек. 2014 г., 1:10:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galina18081970
16 дек. 2014 г., 3:22:11 (9 лет назад)

В жизни кочевников большую роль играло вокальное и инструментальное музыкальное искусство. Они использовали струнные, смычковые, духовые, ударные, шумовые инструменты, среди которых особенно популярны были домбра, кобыз, сыбызгы. Среди других музыкальных инструментов были известны шертер, сазген, дацгыра, дабыл, дауылпаз, шындауыл, ушдек, керней, дудыга, токылдьщ, асатаяк,, туяктас, адырна, сырнай, ауыз сырнай, ушкурык, жетпен. Одной домбры было до десяти разновидностей, различавшихся по форме корпуса, количеству струн, по размеру; существовала двусторонняя домбра, домбра с полым грифом. Крбыз также имел несколько разновидностей: кылкобыз, наркобыз, жезкобыз. Музыканты не только владели виртуозной техникой игры на этих инструментах, но и создавали своеобразные инструментальные произведения — юои на разные темы.

Ответить

Другие вопросы из категории

НЕ БУДТЕ РАВНОДУШНЫ!ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!!!!!!

1)словосочетания,в которых местоимение выполняет главную роль главного слово 2)словосочетания,в которых местоимение является зависимым словом 3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями.

Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить ее,ее сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома,что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.

опишите что видите ночью из окна

не меньше 15 предложений
пожалуйста прошу вас!

Помогите срочно!!!

У нас в классе пошёл спор. Половина класса говорит, что глагол щелкать непереходный, так как в предложении (В роще звучно щёлкал соловей.) нет существительного, связанного с ним в винительном падеже. Другая половина говорит, что в морфологическом разборе постоянные признаки надо определять по начальной форме, а переходность относится к постоянным признакам. Теперь скажите: В МОРФОЛОГИЧЕСКОМ РАЗБОРЕ СЛОВА ЩЁЛКАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В роще звучно щёлкал соловей. ЩЁЛКАТЬ ПЕРЕХОДНЫЙ ИЛИ НЕТ?

Читайте также

сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

если бы был директором школы

сочинение на тему зачем человеку нужен отдых

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

1.Сочинение на тему мой любимый день недели !!!

2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ

Сочинение на тему " Если бы я был.." . Повторите и соблюдайте правила употребления глаголов сослагательного наклонения в сложном предложении и в тексте.

Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на тему"Домбра- вечная спутница казаха"не длинное для 5 класса", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.